2.1 Основные компоненты DirectX
Практически все части DirectX API (интерфейса программирования приложений) представляют собой наборы COM-совместимых объектов.
В целом, DirectX подразделяется на:
· DirectX Graphics, набор интерфейсов, ранее (до версии 8.0) делившихся на:
o DirectDraw: интерфейс вывода растровой графики (его разработка давно прекращена).
o Direct3D (D3D): интерфейс вывода трёхмерных примитивов.
· DirectInput: интерфейс, используемый для обработки данных, поступающих с клавиатуры, мыши, джойстика и пр. игровых контроллеров.
· DirectPlay: интерфейс сетевой коммуникации игр.
· DirectSound: интерфейс низкоуровневой работы со звуком (формата Wave).
· DirectMusic: интерфейс воспроизведения музыки в форматах Microsoft.
· DirectShow: интерфейс, используемый для ввода/вывода аудио и/или видео данных.
o DirectX Instruments - технология, позволяющая на основе мультимедийного API DirectX создавать и использовать программные синтезаторы.
· DirectSetup: часть, ответственная за установку DirectX.
· DirectX Media Objects: реализует функциональную поддержку потоковых объектов (например, кодировщики/декодировщики)
· Direct2D: интерфейс вывода двухмерной графики
- Описание графической системы OpenGl
- Графические api
- Вопрос 35: Использование библиотек DirectX и OpenGl.
- DirectX
- 5.Графические библиотеки в языках программирования. Графический конвейер.
- 16)Вопрос: Графические ускорители 2d, 3d.
- 15. Архитектурные особенности и области применения современных графических процессоров.
- 30. Тема: 3d редактор с использованием DirectX, xna чи OpenGl с возможностью автоматической передачи данных по локальной сети