2.5 Microsoft Office ХР
Microsoft Office ХР - пакет программ, предназначенных для выполнения различных функций по работе с документами. В отличие от других, программ, выполняющих аналогичные функции, программы, входящие в Microsoft Office, отличаются широкой интеграцией между собой, что обеспечивает эффективную работу с документами, включающими различные по типу части (например, документ Word может содержать таблицу Excel и часть базы данных Access).
В Microsoft Office входит:
Word 2007 - мощная программа для работы с текстовыми документами.
Excel 2007 - программа, предоставляющая широкие функции для работы с электронными таблицами.
Access 2007 - сильнейшее средство для работы с базами данных.
PowerPoint 2007 - позволяет легко и быстро создать качественные, красиво оформленные электронные презентации (в виде набора слайдов).
Binder - программа для объединения разных документов Office в одно целое.
Outlook 2007 - представляет собой почтового клиента и электронную версию органайзера, причем Outlook может автоматически отвечать на различные приглашения, исходя из вашей занятости в тот или иной момент времени.
Photo Editor - приложение Office, обрабатывающее растровые изображения.
Различные вспомогательные программы, работающие вместе с основными приложениями Office: Graph (программа для построения диаграмм и графиков), Equation (программа для вставки в документ математических и других видов формул) и множество других полезных программ [13].
Microsoft Word -- мощная программа обработки текстовых документов, имеющая сотни функций, и являющаяся одной из ведущих систем обработки текстовых документов. Word был первым текстовым процессором, совмещавшим себе широкий спектр мощнейших средств редактирования, форматирования и публикации документов с интерфейсом, который новичок мог освоить за считанные минуты. За последние 20 лет Word приобрел новый интерфейс, новые средства автоматизации, новые функции, помогающие пользователю создавать любые документы быстро и просто.
- Введение
- 1. Анализ концепции построения комплекса средств автоматизации
- 1.1 Общая характеристика систем управления
- 1.2 Функциональное назначение АРМ
- 1.3 Структура и классификация АРМ
- 1.4 Обоснование необходимости организации базы данных
- 1.5 Информационная технология проектирования автоматизированного рабочего места
- 2. Автоматизация рабочих мест в офисе
- 2.1 Перспективы развития АРМ на базе персональных ЭВМ
- 2.2 Средства создания электронного документооборота
- 2.3 Автоматическое распознавание текстов
- 2.4 Автоматический перевод документов
- 2.5 Microsoft Office ХР