4.2 Демонстрация работы Flash приложения
Архитектура системы на логическом уровне состоит из четырех слоев, где каждый последующий слой является клиентом предыдущего:
- база данных пользователей;
- API работающий с базой данных;
- Flash приложение, состоящее из визуального представления пользователя, загрузки песни и проигрывания загруженных песен;
- рабочее место пользователя (браузер).
Задачей Flash приложения графическое представление пользователей социальной сети. Для того, что бы приложение работало как можно точнее, пользователь должен обладать следующей информацией о композиции:
- жанр композиции;
- темп композиции;
- мелодичность композиции;
- лирика композиции;
- предпочитаемые инструменты в композиции.
На главной странице музыкальной социальной сети пользователю предлагается пройти простую регистрацию, для выявления его основных характеристик
Рисунок 4.5 - Форма регистрации
После регистрации пользователь может войти в систему, нажав на кнопку «Registration».
Как только пользователь заканчивает регистрацию, вся его введенная информация сохраняется в базе данных. После этого попадает на главную страницу социальной сети, где построится профиль, основанный только на поле и музыкальной предпочтительности.
Рисунок 4.6 - Главная страница социальной сети
Для того чтобы ознакомиться с возможностями приложения необходимо новому пользователю загрузить хотя бы одну композицию. Для этого нужно перейти во вкладку загрузки песни на сервер, нажав на кнопку «Upload».
Рисунок 4.7 - Загрузка композиции пользователем социальной сети
После того, как песня будет загружена на сервер, предлагается пользователю внести необходимую информацию о композиции, для того, чтобы, обработав ее, приложение нарисовало приблизительный имидж человека.
Для этого необходимо заполнить такие поля:
- жанр;
- темп;
- мелодичность;
- инструментальный акцент;
- лирика.
Рисунок 4.8 - Заполнение информации к песне
После загрузки, скорость которой зависит от скорости Интернет подключения пользователя, композиция появиться ниже, в списке предпочитаемой музыки. Для этого необходимо повторно нажать кнопку «Upload».
После анализа введенной информации о песне, Flash приложение автоматически нарисует имидж человека, в зависимости от того, какого жанра композиции предпочитает пользователь, и от настроения и душевного состояния человека в данный момент.
Рисунок 4.9 - Построение визуального представления человека на основе загруженной музыки
Таким образом, каждый пользователь данной социальной сети может свои песни, или находить их на страницах другого человека и загружать к себе в профиль. В зависимости от того, какое настроение у пользователя, и его имидж, он будет слушать те песни, которые максимально описывают его.
ВЫВОДЫ
В данной бакалаврской работе была разработана музыкальная социальная сеть. Разработана ее структура, а также реализована с помощью программных средств. Так же было разработано семантическое описание музыкального файла, и выявлены ключевые характеристики, которые влияют на имидж, настроение и душевное состояние человека. Реализовано Flash приложение, которое на основании значений, характеризующих музыкальную запись, графически отображало наиболее точное описание человека.
Реализована возможность регистрации на сайте музыкальной социальной сети, после чего становится доступным для использования все возможности социальной сети. Пользователь имеет возможность загружать композиции со своего персонального компьютера, находить их в библиотеке самой сети, которая заполняется администрацией сайта, а так же находить других пользователей социальной сети по вкусам к музыке.
Данное Flash приложения пока не имеет большой базы графических элементов под каждый музыкальный стиль, однако оно будет дорабатываться, и база данных будет систематически расширяться. Будет усовершенствоваться алгоритм обработки профиля музыкальной записи, для более быстрой работы приложения, которое доступно в музыкальной социальной сети.
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
1. Сравнение рынка музыкальных социальных сетей Электронный ресурс] - Режим доступа: www/ URL http://www.realcoding.net/article/view/2982 - 20.05.2007 - Загл. с экрана.
2. Социальные Сети, история создания: www/ URL http://raleigh.ru/XML/w3schools/wsdl/uddi.php - 20.05.2007 - Загл. с экрана.
3. Создание и структура социальных сетей [Электронный ресурс] - Режим доступа: www/ URL http://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-служба 20.05.2007 - Загл. с экрана.
4. Web 2.0. История создания [Электронный ресурс]: - Режим доступа: www/ URL http://brua.com/article/industrial_construction/116 - 20.05.2007 - Загл. с экрана.
5. Стандарты W3C консорциума World Wide Web Consortium - Web Standards [Электронный ресурс] - Режим доступа: www/ URL http://www.w3.org - 20.05.2007 - Загл. с экрана.
6. Micromedia Flash Kit : - Режим доступа: www/ URL http://ru.wikipedia.org/wiki/ Micromedia Flash - 20.05.2007 - Загл. с экрана.
7. Деревянко, Солощук: - Режим доступа: www/ URL http://khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/extent/ii/itci/04.html - - 20.05.2007 - Загл. с экрана.
8. Профиль пользователя человека в Интернет сети : Ресурсы IBM для разработчиков и IT-специалистов в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: www/ URL http://www.ibm.com/developerworks/ru служба 20.05.2007 - Загл. с экрана.
9. Data mining - интеллектуальный анализ данных - Режим доступа: www/ URL http://www.sibinfo.ru/archive/news/04_07_05/soap.html - 06.02.2010 - Загл. с экрана.
10. С.В.Симонович Информатика. Базовый курс. Изд. «Питер» 1999.
11. Сравнение эффективности методов интеллектуального анализа данных: [Электронный ресурс] - Режим доступа: www/ URL http://www.osp.ru/text/print/article/2053324.html - 06.02.2010 - Загл. с экрана.
12. Методы анализа музыкального файла: - Режим доступа: www/ URL http://www.autocode.ru/articles/music..html - 20.05.2007 - Загл. с экрана.
ДОДАТОК А
Відомість бакалаврської роботи
Позначення |
Найменування |
Дод. відомості |
|
Текстові документи |
|||
1 ГЮІК.ХХХХХХ.040 ПЗ |
Пояснювальна записка |
48 |
|
Графічні документи |
|||
2 Рисунок 1 |
Структура разработанной социальной сети |
||
3 Рисунок 2 |
Структура профиля музыкального файла |
||
4 Рисунок 3 |
Набор глаз, используемый для построения человека |
||
5 Рисунок 4 |
Связь приложения с базой данных |
||
6 Рисунок 5 |
Главная страница социальной сети |
||
7 Рисунок 6 |
Построение визуального представления человека на основе загруженной музыки |
||
Інші документи |
|||
8 |
Презентаційний ролик |
16 |
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
- 1.1 Музыкальная социальная сеть
- 1.2 Профиль пользователя
- 1.3 Анализ существующих музыкальных сетей
- 1.4 Постановка задачи
- 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ВИДЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
- 2.1 Новые технологии и возможности Web 2.0
- 2.2 Социальные сети как основа Web 2.0
- 2.3 Необходимые технологии для реализации приложения
- 3.1 Разработка структуры социальной сети
- 3.2 Структура профиля данных
- 3.3 Набор графических элементов, описывающий человека в зависимости от прослушиваемой музыки
- 3.4 Анализ профиля музыкального файла
- 4. РЕАЛИЗАЦИЯ FLASH ПРИЛОЖЕНИЯ
- 4.1 Разработка алгоритма Flash приложения
- 4.2 Демонстрация работы Flash приложения
- 3.1. Html-документ в виде семантической сети
- 4. Интеграция средств визуализации и баз данных для системного представления объектов управления
- 1. Профилирование пользователей
- Семантические сети
- 80.Семантический web
- 5.4.1. От понятийных карт к семантическим сетям
- Управление пользователями в одноранговой сети, профили пользователей.
- Задачи, выполняемые иас «Семантический архив»: