Автоматизация воспитательной работы УО "Гомельский государственный аграрно-экономический колледж"

дипломная работа

ВВЕДЕНИЕ

Проблема автоматизации производственных процессов и процессов управления как средства повышения производительности труда всегда являлась и остается актуальной в любой сфере человеческой деятельности. Сфера образования также не является исключением. Необходимость автоматизации процессов управления в сфере образования объясняется задачами облегчения труда персонала, следовательно, повышения эффективности работ по составлению различных отчетов и ведомостей и их обработке, а также обработке и хранению различных данных.

Внедрение информационных технологий процедуры автоматизации управления в образовательных учреждениях является одной из приоритетных задач современной системы образования. Использование автоматизированных систем позволит сделать бумажную работу преподавателей и учебной части более удобной, а учет поступающих и учащихся -- точным и прозрачным. Цель дипломного проекта - разработка программы автоматизации воспитательной работы УО «Гомельский государственный аграрно-экономический колледж».

Для достижения этой цели необходимо выполнить несколько задач:

- изучить направления и методики воспитательной деятельности учреждения образования;

- разработать алгоритма технического решения автоматизации воспитательной деятельности учреждения образования;

- произвести технико-экономическое обоснование разработанного программного обеспечения и определить его стоимость.

На современном этапе автоматизации наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов. Эти системы получили широкое распространение в организационном управлении под названием автоматизированных рабочих мест. Это позволит использовать систему людям, не имеющим специальных знаний в области программирования, и одновременно позволит дополнять систему по мере надобности.

Сфера деятельности любого учреждения образования охватывает целую совокупность процессов, управление которыми, является главной функцией образования в целом. Внедрение современных образовательных технологий улучшает качество образования, и действительно существенно расширяет образовательные возможности учащихся и преподавателей. Все это повышает мотивацию учащихся, оказывает существенное влияние на содержание и эффективность учебного процесса.

Делись добром ;)