Компоненты C++ Builder
Компоненты разделяются на видимые (визуальные) и невидимые (невизуальные). Визуальные компоненты появляются во время выполнения точно так же, как и во время проектирования. Примерами являются кнопки и редактируемые поля. Невизуальные компоненты появляются во время проектирования как пиктограммы на форме. Они никогда не видны во время выполнения, но обладают определенной функциональностью (например, обеспечивают доступ к данным, вызывают стандартные диалоги Windows и др.)
Для добавления компонента в форму можно выбрать мышью нужный компонент в палитре и щелкнуть левой клавишей мыши в нужном месте проектируемой формы. Компонент появится на форме, и далее его можно перемещать, менять размеры и другие характеристики.
Каждый компонент C++ Builder имеет три разновидности характеристик: свойства, события и методы.
Если выбрать компонент из палитры и добавить его к форме, инспектор объектов автоматически покажет свойства и события, которые могут быть использованы с этим компонентом. В верхней части инспектора объектов имеется выпадающий список, позволяющий выбирать нужный объект из имеющихся на форме.
- Работа в Borland C++ Builder
- Среда разработки C++ Builder
- Компоненты C++ Builder
- Свойства компонентов
- Менеджер проектов
- Создание приложений в C++ Builder
- Компоненты Borland C++ Builder
- Выбор компонентов для групповых операций
- Установка разделяемых свойств компонентов
- Изменение размера компонентов
- Выравнивание компонентов
- Работа с базами данных в Borland C++ Builder.
- Компонент TDataSource
- Поставка приложений, созданных с помощью С++ Builder
- Поставка исполняемых файлов
- Установка и настройка Borland Database Engine
- Установка дополнительных компонентов приложения
- Способы создания дистрибутивов
- Создание дистрибутивов с помощью InstallShield Express
- Список использованной литературы
- 7.2. Знакомство со средой разработки C++ Builder
- Borland Together Edition for Microsoft Visual Studio
- Библиотека Borland Database Engine (bde)
- 2.1. Системы Turbo C++ 3.0/Borland C++ 3.1
- Технология Borland
- Основы c#. Урок 1. Что такое c#?
- 16.8. Создание s-функций на языке c с помощью s-Function Builder
- 6.3.3. Субд Borland Interbase
- 1.5.3. Субд Borland Interbase