Введение
Местом прохождения практики является ООО «СемьЯ», входящая в состав группы компаний "ЭКС" В первое десятилетие предприятия группы работали в сфере оптовой торговли. С 1998 года компания открывает направление бизнеса по владению и управлению объектами коммерческой недвижимости.
В 2002 году группа ЭКС создает продуктовую розничную сеть «СемьЯ», которая становится одной из самых крупных и успешных сетей в Пермском крае. За 2002 год было открыто 14 магазинов под брендом «СемьЯ». За последующие десять лет «СемьЯ» вырастет до 30 магазинов, 24 из которых расположены в г. Перми, и 6 - в городах Пермского края: Березниках, Добрянке, Чусовом, Кунгуре.
В 2004 году группа компаний ЭКС открывает первый в Перми концептуальный торгово-развлекательный комплекс нового типа - ТРК «СемьЯ». Созданный при поддержке ведущих западных консалтинговых компаний, концептуальный торгово-развлекательный комплекс в центре города надолго останется региональным лидером, как по объему торговых площадей, так и по уровню арендаторов. Спустя 4 года после открытия первой очереди ТРК, запускается вторая очередь комплекса. Общая площадь ТРК увеличивается до 70 тысяч кв. метров.
В 2005 году группа компаний ЭКС создает в Перми сеть магазинов-дискаунтеров «ДИСКО».
В 2006 году "ЭКС" становится девелопером федерального уровня - группа проектирует ТРК «СемьЯ» в Уфе. К разработке концепции объекта ЭКС привлекает международные консалтинговые компании Jones Lang LaSale и Laguarda Low Architects.
«СемьЯ» в Уфе открылась в 2008 году. Для посетителей работают: продуктовый гипермаркет, более 100 бутиков, фуд-корт, ресторанный дворик в стиле Кано, детский развлекательный центр, 7-зальный кинотеатр. Общая площадь ТРК 72,3 тыс. кв.м.
В 2009 и 2010 годах компания наращивала присутствие в приоритетных для себя сегментах рынка. В рамках развития направления fashion retail в Перми открываются магазины Carlo Pazolini и Garage. Розничная сеть «СемьЯ» увеличивает число полноформатных супермаркетов в городах края. В 2010 году магазины «СемьЯ» открываются в Кунгуре.
Другая крупная акция 2011 года - сбор средств для маленьких пациентов областного онкогематологического центра. В 2011 году сеть «СемьЯ» при поддержке своих покупателей собрала 625 тысяч рублей, благодаря которым у ребят появилась возможность получить необходимое лечение и шанс на выздоровление.
В 2012 году главным проектом группы стал проект строительства и запуска обновленного блока «Б» ТРК «СемьЯ» в Перми. В конце года в блоке открылся обновленный продуктовый гипермаркет «СемьЯ» и новые торговые галереи.
- Введение
- 1. Анализ предметной области и финансово-экономической деятельности
- 1.1 Общие сведения о предприятии
- 1.2 Сведения об информационных системах и технологиях предприятия
- 1.3 Анализ информационной безопасности на предприятии
- 1.4 Анализ условий труда на рабочем месте
- 2. Анализ бизнес-процесса «Склад»
- 2.1 Модель AS-IS бизнес-процесса
- 2.2 Модель TO-BE бизнес-процесса
- 2.3 Анализ модели «Обработать товар». Выявленные недостатки и пути их устранения
- Заключение