Автоматизация директ-маркетинга (на примере ООО "Дело Системы")

дипломная работа

Введение

В настоящее время в нашей стране происходит коренной перелом в управленческих подходах руководителей предприятий и компаний различных сфер бизнеса. Сильное воздействие внешней среды заставляет их не просто внедрять западные новшества, но и следовать им с адаптациями к окружающим условиям.

Организация отдела маркетинга позволяет предприятию эффективно координировать все маркетинговые мероприятия, как между собой, так и с мероприятиями по обслуживанию клиента; добиться достаточной гибкости, позволяющей быстро реагировать на изменения на рынке; дает адекватные возможности для генерирования новых идей; постоянно обеспечивать правильное соотношение специализации задач маркетинга и знаний продукции и рынка.

Большинство западных специалистов по рекламе сходятся во мнении, что в ближайшие годы директ-маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ-маркетинг развивается втрое эффективней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней.

Одна из причин этого феномена заключается в том, что благодаря повсеместной компьютеризации стало возможным решить прежде неразрешимую задачу - соединить в рекламной кампании массовый охват с индивидуальным подходом к каждому отдельному потребителю.

В развитии бизнеса наблюдается устойчивая тенденция к его ведению с использованием информационных технологий. Вопросы привлечения покупателей, применения новых форм оплаты товаров, совершенствование торгово-складских операций и многое другое постоянно находятся в поле зрения управляющих компаний.

Изменения, происходящие в ходе общего процесса экономических реформ в России, приводят к трансформации учета экономической деятельности хозяйствующих субъектов и, как следствие, открывают новые горизонты в сфере его автоматизации. При этом речь должна идти об автоматизированной гибкости, поскольку "ручная" практически исчерпала свои потенциальные возможности. В связи с этим возникает необходимость использования автоматизированных средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные.

Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы управленческого звена предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного учета.

Одной из таких систем является программа «1С: Бухгалтерия предприятия 8». Это универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а также для подготовки форм обязательной (регламентированной) отчетности.

В основе программы лежит гибкая технологическая платформа системы "1С: Предприятие 8", возможности которой позволяют создавать и модифицировать самые разнообразные бизнес-приложения.

«1С: Бухгалтерия предприятия 8» -- программа, представляющая собой совокупность платформы «1С: Предприятие 8» и конфигурации «Бухгалтерия предприятия». Не без преувеличения можно заметить, что этот программный продукт отвечает всем требованиям, которые связанны с управлением финансами. «1С: Бухгалтерия предприятия 8» является именно тем инструментом, который помогает избавиться от рутинной работы и приближает учет к реальным потребностям современного бизнеса.

«1С: Предприятие 8» позволяет управлять и оперировать массивами информации для финансового менеджмента, что весьма актуально в реалиях современных бизнес-процессов.

Темой моего дипломного проекта была выбрана «Автоматизация директ-маркетинга». В рамках данного дипломного проекта будет разрабатываться подсистема «Директ-маркетинг» для программного продукта «1С: Предприятие 8.2» конфигурации «Бухгалтерия предприятия 2.0».

Выбор темы обусловлен тем, что автоматизация директ-маркетинга в России весьма актуальна и перспективна.

Целью дипломного проекта является повышение эффективности обслуживания клиентов ООО «Дело Системы» за счет разработки подсистемы взаимодействий с клиентами, позволяющей отправлять и получать электронную почту, регистрировать входящие и исходящие телефонные звонки, а так же планировать встречи.

Проект содержит следующие основные разделы: организационно-аналитическая часть, проектно-конструкторская часть, эксплуатация подсистемы, обоснование экономической эффективности.

Делись добром ;)