4.2 Современные подходы к созданию пользовательского интерфейса
Важный принцип построения дизайна интерфейса - баланс между интерактивными возможностями программы и сложностью ее изобразительного ряда.
Во всех центрах, известных разработкой новых интерфейсов (XEROX PARC, MIT Media Lab, Apple Computer, Carnegie Mellon University), разрабатываются концепции дизайна интерфейсов, использующие возможности анимации.
Две анимированные среды интерфейса разработаны в фирме XEROX PARC, в которой была разработана идея оконного интерфейса. Авторство идеи оконного интерфейса принадлежит Стюарду Карду. Обе модели разработаны для отображения файловой системы. Рассмотрим эти модели.
· «Конические деревья». Система директорий отображается при помощи системы пирамид, с учетом иерархии. Файлы директории отображаются в виде трехмерного кольца под соответствующей пирамидой. Выбор файлов осуществляется «поворотом» кольца, идущим в режиме анимации.
· «Стена в перспективе». Данная модель не учитывает иерархию файловой системы при ее отображении. Файлы и директории упорядочиваются согласно двум выбранным параметрам, например, частоте обращения к файлу и его размеру.
Достоинства анимационного интерфейса:
· Анимация за счет увеличения времени перехода от одного изображения к другому, существенно сокращает время осознания нового изображения на экране.
· Динамические визуальные сигналы - предоставление пользователю дополнительной информации о работе программы.
К функциональному и интерфейсному уровням программы добавляется новый - визуальный.
Использование трехмерной графики, распознавания речи, жестов, позволяет создавать принципиально новые пользовательские интерфейсы.
- 1. Введение
- 2. Модели параллельного программирования
- 2.1 Модель передачи сообщений MPI
- 2.2 Другие модели
- 3. Отладка параллельных программ
- 3.1 Обзор методик отладки
- 3.2 Обзор существующих средств отладки
- 3.2.2 MAD EMU и ATTEMPT (Johannes Kepler University Linz)
- 3.2.3 Total View (Etnus LLC), Prism(Sun), p2d2(NAS Ames), Ladebug(Compaq), GDB(GNU), DBX(Sun)
- 3.2.4 Assure(Intel), DVM debugger(KIAM RAS), UMPIRE (LLNL)
- 3.2.6 Guard (Monash University), DVM debugger (KIAM RAS), NASA/Ames support for debugging automatically parallelized programs
- 3.2.7 HOWCOME demonstrator, DD.py (Saarland University)
- 4. Пользовательский интерфейс
- 4.1 Создание интерфейса
- 4.2 Современные подходы к созданию пользовательского интерфейса
- 5. Диалоговая оболочка отладчика MPI-программ
- 5.1 Постановка задачи
- 5.2 Общая схема использования
- 5.3 Входная информация
- 5.4 Основные объекты визуализации
- 5.5 Основные функции визуализатора
- 5.6 Общая схема визуализации
- окно обобщенных ошибок (Error location)
- 5.8 Окно обобщенных ошибок (Error location)
- 5.9 Окно топологии процессоров (Topology control)
- 5.10 Окно конкретных ошибок (Errors list)
- 5.11 Окно событий (Event line)
- 5.12 Окно просмотра стека и исходных текстов (Text control)
- 5.13 Окно просмотра трасс (Trace control)
- Заключение
- Запуск mpi-программ
- Исполнение программы под отладчиком
- 2. Программы – отладчики.
- Настройка и запуск отладчика mpi-кластера
- Отладка одного или нескольких процессов mpi в кластере
- Пошаговое руководство. Запуск отладчика mpi-кластера в Visual Studio 2010
- Отладка нескольких процессов mpi на локальном компьютере
- Требования для использования отладчика mpi-кластера
- Отладка одного процесса mpi на локальном компьютере
- Запуск mpi-программ