ВВЕДЕНИЕ
Использование вычислительной техники позволяет ускорить работу, связанную с документооборотом, уменьшить персонал, а значит увеличить производительность труда.
Фирмы, занимающиеся торговлей конкурентоспособной продукцией, необходимой широкому потребителю, сталкиваются с проблемой увеличения количества клиентов. А так как при ручном ведении документации требуется много времени, трудозатрат и материалов, необходима автоматизация процессов заполнения, обновления, хранения и обработки документации. Эти технологии позволяют избежать бумажной работы, уменьшают затраты времени на обработку и накопление информации и снижают финансовые затраты на обслуживание.
Автоматизация приема заказов позволит оперативно получать и обрабатывать информацию о клиенте и продукции, купленной им, о количестве обслуженных покупателей определенным работником. Ускорится получение службой доставки адресов назначения, по которым развозится продукция. Вследствие экономии времени, работник получает возможность обслужить большее количество клиентов.
В целом автоматизация задачи выгодна для предприятия, из-за очевидного удобства и выгодности последующей работы.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
- 1.1 Описание предметной области рассматриваемого объекта
- 1.2 Постановка задачи
- 1.2.1 Организационно-экономическая сущность задачи
- 1.2.2 Описание выходной информации
- 1.2.3 Описание входной информации
- 1.3 Разработка информационного обеспечения задачи
- 1.3.1 Структурный анализ с помощью диаграмм SADT
- 1.3.2 Определение информационных объектов и связей между ними
- 1.3.3 Структурный анализ с помощью диаграмм “сущность - связь”
- 2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
- 2.1 Конфигурация системы с помощью утилиты BDE ADMINISTRATOR или средств связи приложения и БД DELPHI
- 2.2 Создание таблиц базы данных с помощью утилиты DATABASE DESKTOP или ACCESS
- 2.3 Организация пользовательского интерфейса
- 2.3.1 Создание меню, реализующего основные функции информационной системы
- 2.3.2 Проектирование форм для работы с базой данных
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ