logo
Автоматизация информационной системы управления заказов на предприятии ООО "Сервис-ТВ"

Введение

Актуальность данного исследования в том, что внедрение автоматизированной информационной системы позволит ускорить процесс обработки информации, создается пространство для хранения и анализа накопленной информации, что способствует разработке плана развития предприятия. На данный период на предприятии обработка заказов и наработкой клиентской базы заняты определенные люди, чья деятельность отслеживается лишь периодически и не подвергается анализу.

План развития предприятия может быть разработан на основе информации о категории клиентов приносящих доход, какие услуги и какая продукция наиболее востребованы. А так же эффективность работы персонала с клиентами. А это может обеспечить рациональное управление заказами.

Основные направлениями деятельности организации - рекламная, посредническая, информационная деятельность, а также производство видео- и аудио-продукции.

Компания «Сервис-ТВ» является единственным предприятием в Пермском крае, размещающая рекламные и информационные материалы в местных телевизионных новостях 22-х городов Прикамья, во всех радио и газетах Пермского края.

· Размещение рекламных видеороликов на канале НТВ до 10 выходов в день с 17:00 до 00:00.

· Размещение наружной рекламы на щитовых площадках г. Лысьвы и г. Чусового.

· Размещение рекламных макетов и печатных материалов в газетах городов Лысьва, Чусовой, Губаха, Горнозаводск, Гремячинск, а так же в интересующих Вас изданиях Пермского края.

· Размещение рекламных аудио и видеороликов, имиджевых сюжетов на радио и телевидении Горнозаводского региона и Пермского края.

· Изготовление сувенирной продукции с фирменной символикой (ручки, зажигалки, ежедневники, блокноты и прочее по каталогу).

· Организация и проведение промоакций.

Выявив характер деятельности компании можно сделать вывод, что компания имеет заказы на различные услуги и товары, как от крупных фирм так от частных лиц. Это подтверждает необходимость автоматизации и создания единой клиентской базы данных для управления заказами.

Менеджеры по рекламе работают с клиентами: занимаются постоянными поисками новых клиентов и активной работой с уже имеющимися клиентами.

Объектом исследования является компания ООО «Сервис ТВ».

Предметом исследования является информационная система по управлению заказами предприятия.

Целью является разработка и проектирование автоматизированной информационной системы «Управление заказами на предприятии Сервис-ТВ».

Задачи:

1. Проанализировать деятельность компании;

2. Изучить бизнес - процессы всего предприятия с детальным рассмотрением отдела по работе с клиентами компании;

3. Оценить существующие процессы обработки информации и предложить эффективную информационную систему, удовлетворяющую информационным потребностям предприятия по работе с клиентами, в результате выявления необходимости внедрения системы в компанию;

4. Создать эффективную информационную систему, автоматизирующую такие бизнес - процессы компании, как; учет клиентов компании, заказов и отчетная деятельность.

5. Рассчитать экономический эффект от внедрения системы.