Call-центр - это система, состоящая из штата сотрудников (персонал) и комплекса технических средств. Саll-центр -- центр обслуживания звонков -- централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации...
Структура комплекса технических средств Call-центра приведена на рисунке 1-2 Рисунок 1-2. Структура комплекса технических средств Call-центра Цифровую УАТС (учрежденческую автоматическую телефонную станцию)...
В процессе приёма заказов клиентов Call-центра выделяют следующие...
Программное обеспечение (ПО) call-центра описать в общем случае довольно трудно из-за разнообразия подходов его производителей. Назначение call-центра и его размеры также накладывают отпечаток на структуру и функции ПО...
Чтобы определить функциональность процесса «приём заказов клиентов Call-центра», а также понять и описать бизнес-логику предметной области воспользуемся технологиям и инструментальным CASE-средствам...
...
Перед трансляцией и запуском модели необходимо выполнить промежуточные действия для настройки отчета как показано на Рис. 2 (пункт меню Edit > Settings, вкладка Reports). Рис 2. Окно SETTINGS вкладка Reports - настройка параметров отчета...
Cisco CallManager представляет собой центральный, управляющий компонент решения Cisco IP телефонии [8]. Это программный комплекс, отвечающий за управление установлением телефонных соединений, а также обеспечивающий целый ряд дополнительных функций...
Структурная схема системы, приведенная на рисунке 4.1, представляет собой последовательное соединение, состоящее из смоделированных ранее структур объекта Б (с использованием блока Transfer Fcn) и объекта В. Она приведена на рисунке 4.1. Рисунок 4...
Покажем, что поступательное движение механической системы как целого можно характеризовать движением одной точки - центра масс системы, считая, что в ней сосредоточена масса всех тел, входящих в систему. Перепишем равенства (6...
Опишем поведение СМО ателье по пошиву и реставрации одежды, рассмотрев порядок фаз, в которых клиент оказывается при движении в системе: клиент приходит в ателье «Вита»; если необходимо...
Сотовая связь - это разновидность высокоподвижной радиосвязи, отличающаяся прежде всего массовостью обслуживания абонентов на ограниченной территории. При этом исторически сложилось так...
...
...
Тенденции развития современных информационных технологий приводят к постоянному возрастанию сложности ИС, создаваемых в различных областях. Современные крупные проекты ИС характеризуются, как правило...