Похожие главы из других работ:
CASE-технологии в моделировании данных информационной системы Call-центра
Call-центр - это система, состоящая из штата сотрудников (персонал) и комплекса технических средств.
Саll-центр -- центр обслуживания звонков -- централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации...
CASE-технологии в моделировании данных информационной системы Call-центра
Структура комплекса технических средств Call-центра приведена на рисунке 1-2
Рисунок 1-2. Структура комплекса технических средств Call-центра
Цифровую УАТС (учрежденческую автоматическую телефонную станцию)...
CASE-технологии в моделировании данных информационной системы Call-центра
В процессе приёма заказов клиентов Call-центра выделяют следующие...
CASE-технологии в моделировании данных информационной системы Call-центра
...
CASE-технологии в моделировании данных информационной системы Call-центра
Программное обеспечение (ПО) call-центра описать в общем случае довольно трудно из-за разнообразия подходов его производителей. Назначение call-центра и его размеры также накладывают отпечаток на структуру и функции ПО...
Автоматизация оформления заказов клиентов
Так как продукция организации много востребована, то нужно ввести учет заказов по продукции. Ранее это выполнялось в бумажном виде с каждым контрагентам, а со временем внедрения компьютеров все упростилась...
Автоматизированное рабочее место "Логистика" ЗАО "Приосколье"
...
Информационная система "Склад"
Функциональная модель предназначена для описания существующих бизнес - процессов на предприятии (так называемая модель AS-IS "как есть") и идеального положения вещей - того, к чему нужно стремиться (модель ТО-ВЕ "как должно быть")...
Построение модели бизнес-процессов гостиницы в среде All Fusion
Функциональная модель предназначена для описания существующих бизнес - процессов на предприятии (так называемая модель AS-1S) и идеального положения вещей - того, к чему нужно стремиться (модель ТО-ВЕ)...
Проектирование автоматизированной системы приема заказов
Построение модели начинается с описания функционирования предприятия (системы) в целом в виде контекстной диаграммы. Контекстная диаграмма АС приема заказов представлена на рисунке 2.2:
Рисунок 2...
Разработка автоматизированной информационной системы "Гостиница"
Функциональная модель предназначена для описания существующих бизнес - процессов на предприятии (так называемая модель AS-1S) и идеального положения вещей - того, к чему нужно стремиться (модель ТО-ВЕ)...
Разработка информационной системы "Телефонная станция"
IDEF0 система представляется в виде комбинации блоков и дуг.
Функциональный блок (Activity Box) графически изображается в виде прямоугольника и олицетворяет собой некоторую конкретную функцию в рамках рассматриваемой системы...
Разработка информационной системы для гостиничного комплекса
Функциональная модель предназначена для описания существующих бизнес - процессов на предприятии и идеального положения вещей - того, к чему нужно стремиться...
Разработка информационной системы учёта номеров в гостинице
Рис.1 Контекстная диаграмма IDEF0. Функционирование гостиницы
Функциональная модель предназначена для описания существующих бизнес - процессов на предприятии...
Разработка проекта информационной системы "Склад"
Функциональная модель предназначена для описания существующих бизнес - процессов на предприятии (так называемая модель AS-IS «как есть») и идеального положения вещей - того, к чему нужно стремиться (модель ТО-ВЕ «как должно быть»)...