Введение
информационный microsoft адаптивный
Для автоматизации был выбран процесс Анализ рынка и потребностей потребителей. Он включает в себя следующие подпроцессы:
1. Определение потребностей и пожеланий потребителей
· Выполнение качественной оценки
a) Проведение интервьюирования потребителей
b) Проведение анализа фокус-групп
· Выполнение количественной оценки
a) Подготовка и проведение инспекций
· Прогнозирование покупательского спроса потребителей
2. Измерение удовлетворения потребителей
· Осуществление мониторинга удовлетворенности продуктами и услугами
· Осуществление мониторинга удовлетворения потребителей при разрешении жалоб
· Осуществление мониторинга удовлетворенности потребителей от общения
3. Осуществление мониторинга изменений на рынке или в ожиданиях потребителей
· Определение слабых сторон в предложении продуктов/услуг
· Идентификация новых инноваций, которые обеспечивают потребности потребителей
· Определение реакции потребителей на конкурирующие предложения
Для автоматизации предназначены 10 клиентских рабочих мест и 1 сервер.
Прогнозируемый эффект от внедрения ИС 200 000 руб в год. Приблизительный срок окупаемости системы 9 месяцев.