logo
Автоматизация процесса анализ рынка и потребностей потребителей

Введение

информационный microsoft адаптивный

Для автоматизации был выбран процесс Анализ рынка и потребностей потребителей. Он включает в себя следующие подпроцессы:

1. Определение потребностей и пожеланий потребителей

· Выполнение качественной оценки

a) Проведение интервьюирования потребителей

b) Проведение анализа фокус-групп

· Выполнение количественной оценки

a) Подготовка и проведение инспекций

· Прогнозирование покупательского спроса потребителей

2. Измерение удовлетворения потребителей

· Осуществление мониторинга удовлетворенности продуктами и услугами

· Осуществление мониторинга удовлетворения потребителей при разрешении жалоб

· Осуществление мониторинга удовлетворенности потребителей от общения

3. Осуществление мониторинга изменений на рынке или в ожиданиях потребителей

· Определение слабых сторон в предложении продуктов/услуг

· Идентификация новых инноваций, которые обеспечивают потребности потребителей

· Определение реакции потребителей на конкурирующие предложения

Для автоматизации предназначены 10 клиентских рабочих мест и 1 сервер.

Прогнозируемый эффект от внедрения ИС 200 000 руб в год. Приблизительный срок окупаемости системы 9 месяцев.