logo
DirectX. Использование возможностей ОС по выводу графики

Заключение

directx графический программирование приложение

В ходе выполнения данной курсовой работы были освещены основы программирования графических приложений на основе DirectX для операционной системы Windows. В работе используются макросы invoke, d3dev9, d3dxmesh что заметно сокращает код программы. Это достигается за счет того, что макросы сами заботятся о помещении передаваемых параметров в стек, что позволяет избавиться от множества команд PUSH, макросы d3d к тому же берут на себя заботу по обращению к виртуальной таблице функций.

Для реализации программы, иллюстрирующей теоритическую информацию был использован 32-битный ассемблер MASM.

Список литературы

1. Пирогов В. Ю. Ассемблер для Windows. -- СПб.: Петербург, 2002 .

2. Фрэнк Д. Луна Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0. -- Wordware Publishing, 2003

3. «DirectX Graphics: Первый шаг», http://vertexland.narod.ru/code/directx/dx_first.htm

4. «Что такое DirectX?», http://citforum.ru/programming/digest/directxwhatis.shtml

5. «Уроки DirectX/OpenGL в masm32», http://www.wasm.ru/wault/