Описание используемых DirectX-функций
IDirect3D9* Direct3DCreate9(
UINT SDKVersion
);
Parameters
SDKVersion
Type: UINT
Return value
Type: IDirect3D9*
HRESULT CreateDevice(
[in] UINT Adapter,
[in] D3DDEVTYPE DeviceType,
[in] HWND hFocusWindow,
[in] DWORD BehaviorFlags,
[in, out] D3DPRESENT_PARAMETERS *pPresentationParameters,
[out, retval] IDirect3DDevice9 **ppReturnedDeviceInterface
);
Return value
Type: HRESULT
HRESULT D3DXCreateFont(
_In_ LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,
_In_ INT Height,
_In_ UINT Width,
_In_ UINT Weight,
_In_ UINT MipLevels,
_In_ BOOL Italic,
_In_ DWORD CharSet,
_In_ DWORD OutputPrecision,
_In_ DWORD Quality,
_In_ DWORD PitchAndFamily,
_In_ LPCTSTR pFacename,
_Out_ LPD3DXFONT *ppFont
);
Parameters
pDevice [in]
Type: LPDIRECT3DDEVICE9
Указатель на IDirect3DDevice9 интерфейс, который ассоциируется с шрифтом.
Height [in]
Type: INT
Высота символа в логических единицах.
Width [in]
Type: UINT
Ширина символа в логических единицах.
Weight [in]
Type: UINT
Вес шрифта.
Italic [in]
Type: BOOL
True для italic шрифта, иначе false.
pFacename [in]
Type: LPCTSTR
Строка с именем шрифта.
ppFont [out]
Type: LPD3DXFONT*
Возвращает указатель на ID3DXFont интерфейс, представляющий созданный объект шрифта.
Return value
Type: HRESULT
INT DrawText(
[in] LPD3DXSPRITE pSprite,
[in] LPCTSTR pString,
[in] INT Count,
[in] LPRECT pRect,
[in] DWORD Format,
[in] D3DCOLOR Color
);
Parameters
pSprite [in]
Type: LPD3DXSPRITE
Указатель на ID3DXSprite, содержащий строку. Может быть NULL, если Direct3D будет отрисовывать строку своим sprite object.
pString [in]
Type: LPCTSTR
Указатель на строку для вывода. Если параметр Count равен -1, то строка должна быть null-terminated.
Count [in]
Type: INT
Количество символов в строке.
pRect [in]
Type: LPRECT
Указатель на RECT, содержащий область, в которой будет отрисовываться текст.
Format [in]
Type: DWORD
Метод форматирования текста.
Color [in]
Type: D3DCOLOR
Цвет текста.
Return value
Type: INT
HRESULT CreateVertexBuffer(
[in] UINT Length,
[in] DWORD Usage,
[in] DWORD FVF,
[in] D3DPOOL Pool,
[out, retval] IDirect3DVertexBuffer9 **ppVertexBuffer,
[in] HANDLE *pSharedHandle
);
Parameters
Length [in]
Type: UINT
Длина буфера в байтах
FVF [in]
Type: DWORD
Комбинация D3DFVF, определяет формат вершин в этом буфере
Pool [in]
Type: D3DPOOL
Член D3DPOOL тип перечисления представляет собой рабочий класс памяти в который отправляется ресурс. Не устанавливать D3DPOOL_SCRATCH.
ppVertexBuffer [out, retval]
Type: IDirect3DVertexBuffer9**
Адрес на указатель IDirect3DVertexBuffer9 интерфейса, представляет созданный буферный ресурс.
pSharedHandle [in]
Type: HANDLE*
Занято. Установить этот параметр в NULL.
Return value
Type: HRESULT
HRESULT Clear(
[in] DWORD Count,
[in] const D3DRECT *pRects,
[in] DWORD Flags,
[in] D3DCOLOR Color,
[in] float Z,
[in] DWORD Stencil
);
Parameters
Count [in]
Type: DWORD
Количество прямоугольников в массиве pRects.
pRects [in]
Type: const D3DRECT*
Указатель на массив структур D3DRECT, содержащих прямоугольники на очистку.
Flags [in]
Type: DWORD
Комбинация одного или более флагов D3DCLEAR определяющих поверхности на очистку.
Color [in]
Type: D3DCOLOR
Отрисовка поверхности в этом цвете ARGB.
Z [in]
Type: float
Очищает буфер глубины к значению z варьирующейся от 0 до 1.
Stencil [in]
Type: DWORD
Очищает stencil буфер.
Return value
Type: HRESULT
HRESULT BeginScene();
Parameters
Функция без параметров.
Return value
Type: HRESULT
Останавливает сцену вызванную IDirect3DDevice9::BeginScene.
Syntax
C++
HRESULT EndScene();
Parameters
Функция без параметров.
Return value
Type: HRESULT
Связывает буфер вершин и поток данных.
HRESULT SetStreamSource(
[in] UINT StreamNumber,
[in] IDirect3DVertexBuffer9 *pStreamData,
[in] UINT OffsetInBytes,
[in] UINT Stride
);
Parameters
StreamNumber [in]
Type: UINT
Определяет поток данных.
pStreamData [in]
Type: IDirect3DVertexBuffer9*
Указатель на IDirect3DVertexBuffer9 интерфейс, представляющий буфер вершин, связуемых с выбранным потоком данных.
OffsetInBytes [in]
Type: UINT
Сдвиг от начала потока в байтах.
Return value
Type: HRESULT
HRESULT SetFVF(
[in] DWORD FVF
);
Parameters
FVF [in]
Type: DWORD
DWORD содержащий фиксированную функцию типа вершины.
Return value
Type: HRESULT
HRESULT DrawPrimitive(
[in] D3DPRIMITIVETYPE PrimitiveType,
[in] UINT StartVertex,
[in] UINT PrimitiveCount
);
Parameters
PrimitiveType [in]
Type: D3DPRIMITIVETYPE
Член D3DPRIMITIVETYPE перечисления, содержит тип примитива.
StartVertex [in]
Type: UINT
Индекс первой вершины.
PrimitiveCount [in]
Type: UINT
Количество примитивов которых нужно отрисовать.
Return value
Type: HRESULT
HRESULT Present(
[in] const RECT *pSourceRect,
[in] const RECT *pDestRect,
[in] HWND hDestWindowOverride,
[in] const RGNDATA *pDirtyRegion
);
Parameters
pSourceRect [in]
Type: const RECT*
Указатель на значения, должен быть NULL .
pDestRect [in]
Указатель на значения, должен быть NULL .
hDestWindowOverride [in]
Type: HWND
Указатель на окно, которое является целью для показа.
pDirtyRegion [in]
Type: const RGNDATA*
Указатель на значения, должен быть NULL .