logo
DirectX. Использование возможностей по выводу графики

Описание используемых DirectX-функций

IDirect3D9* Direct3DCreate9(

UINT SDKVersion

);

Parameters

SDKVersion

Type: UINT

Return value

Type: IDirect3D9*

HRESULT CreateDevice(

[in] UINT Adapter,

[in] D3DDEVTYPE DeviceType,

[in] HWND hFocusWindow,

[in] DWORD BehaviorFlags,

[in, out] D3DPRESENT_PARAMETERS *pPresentationParameters,

[out, retval] IDirect3DDevice9 **ppReturnedDeviceInterface

);

Return value

Type: HRESULT

HRESULT D3DXCreateFont(

_In_ LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,

_In_ INT Height,

_In_ UINT Width,

_In_ UINT Weight,

_In_ UINT MipLevels,

_In_ BOOL Italic,

_In_ DWORD CharSet,

_In_ DWORD OutputPrecision,

_In_ DWORD Quality,

_In_ DWORD PitchAndFamily,

_In_ LPCTSTR pFacename,

_Out_ LPD3DXFONT *ppFont

);

Parameters

pDevice [in]

Type: LPDIRECT3DDEVICE9

Указатель на IDirect3DDevice9 интерфейс, который ассоциируется с шрифтом.

Height [in]

Type: INT

Высота символа в логических единицах.

Width [in]

Type: UINT

Ширина символа в логических единицах.

Weight [in]

Type: UINT

Вес шрифта.

Italic [in]

Type: BOOL

True для italic шрифта, иначе false.

pFacename [in]

Type: LPCTSTR

Строка с именем шрифта.

ppFont [out]

Type: LPD3DXFONT*

Возвращает указатель на ID3DXFont интерфейс, представляющий созданный объект шрифта.

Return value

Type: HRESULT

INT DrawText(

[in] LPD3DXSPRITE pSprite,

[in] LPCTSTR pString,

[in] INT Count,

[in] LPRECT pRect,

[in] DWORD Format,

[in] D3DCOLOR Color

);

Parameters

pSprite [in]

Type: LPD3DXSPRITE

Указатель на ID3DXSprite, содержащий строку. Может быть NULL, если Direct3D будет отрисовывать строку своим sprite object.

pString [in]

Type: LPCTSTR

Указатель на строку для вывода. Если параметр Count равен -1, то строка должна быть null-terminated.

Count [in]

Type: INT

Количество символов в строке.

pRect [in]

Type: LPRECT

Указатель на RECT, содержащий область, в которой будет отрисовываться текст.

Format [in]

Type: DWORD

Метод форматирования текста.

Color [in]

Type: D3DCOLOR

Цвет текста.

Return value

Type: INT

HRESULT CreateVertexBuffer(

[in] UINT Length,

[in] DWORD Usage,

[in] DWORD FVF,

[in] D3DPOOL Pool,

[out, retval] IDirect3DVertexBuffer9 **ppVertexBuffer,

[in] HANDLE *pSharedHandle

);

Parameters

Length [in]

Type: UINT

Длина буфера в байтах

FVF [in]

Type: DWORD

Комбинация D3DFVF, определяет формат вершин в этом буфере

Pool [in]

Type: D3DPOOL

Член D3DPOOL тип перечисления представляет собой рабочий класс памяти в который отправляется ресурс. Не устанавливать D3DPOOL_SCRATCH.

ppVertexBuffer [out, retval]

Type: IDirect3DVertexBuffer9**

Адрес на указатель IDirect3DVertexBuffer9 интерфейса, представляет созданный буферный ресурс.

pSharedHandle [in]

Type: HANDLE*

Занято. Установить этот параметр в NULL.

Return value

Type: HRESULT

HRESULT Clear(

[in] DWORD Count,

[in] const D3DRECT *pRects,

[in] DWORD Flags,

[in] D3DCOLOR Color,

[in] float Z,

[in] DWORD Stencil

);

Parameters

Count [in]

Type: DWORD

Количество прямоугольников в массиве pRects.

pRects [in]

Type: const D3DRECT*

Указатель на массив структур D3DRECT, содержащих прямоугольники на очистку.

Flags [in]

Type: DWORD

Комбинация одного или более флагов D3DCLEAR определяющих поверхности на очистку.

Color [in]

Type: D3DCOLOR

Отрисовка поверхности в этом цвете ARGB.

Z [in]

Type: float

Очищает буфер глубины к значению z варьирующейся от 0 до 1.

Stencil [in]

Type: DWORD

Очищает stencil буфер.

Return value

Type: HRESULT

HRESULT BeginScene();

Parameters

Функция без параметров.

Return value

Type: HRESULT

Останавливает сцену вызванную IDirect3DDevice9::BeginScene.

Syntax

C++

HRESULT EndScene();

Parameters

Функция без параметров.

Return value

Type: HRESULT

Связывает буфер вершин и поток данных.

HRESULT SetStreamSource(

[in] UINT StreamNumber,

[in] IDirect3DVertexBuffer9 *pStreamData,

[in] UINT OffsetInBytes,

[in] UINT Stride

);

Parameters

StreamNumber [in]

Type: UINT

Определяет поток данных.

pStreamData [in]

Type: IDirect3DVertexBuffer9*

Указатель на IDirect3DVertexBuffer9 интерфейс, представляющий буфер вершин, связуемых с выбранным потоком данных.

OffsetInBytes [in]

Type: UINT

Сдвиг от начала потока в байтах.

Return value

Type: HRESULT

HRESULT SetFVF(

[in] DWORD FVF

);

Parameters

FVF [in]

Type: DWORD

DWORD содержащий фиксированную функцию типа вершины.

Return value

Type: HRESULT

HRESULT DrawPrimitive(

[in] D3DPRIMITIVETYPE PrimitiveType,

[in] UINT StartVertex,

[in] UINT PrimitiveCount

);

Parameters

PrimitiveType [in]

Type: D3DPRIMITIVETYPE

Член D3DPRIMITIVETYPE перечисления, содержит тип примитива.

StartVertex [in]

Type: UINT

Индекс первой вершины.

PrimitiveCount [in]

Type: UINT

Количество примитивов которых нужно отрисовать.

Return value

Type: HRESULT

HRESULT Present(

[in] const RECT *pSourceRect,

[in] const RECT *pDestRect,

[in] HWND hDestWindowOverride,

[in] const RGNDATA *pDirtyRegion

);

Parameters

pSourceRect [in]

Type: const RECT*

Указатель на значения, должен быть NULL .

pDestRect [in]

Указатель на значения, должен быть NULL .

hDestWindowOverride [in]

Type: HWND

Указатель на окно, которое является целью для показа.

pDirtyRegion [in]

Type: const RGNDATA*

Указатель на значения, должен быть NULL .