Описание использующихся функций
Функция Invoke
function Invoke (имя API функции, параметры): Integer;
Данная функция помещает параметры в стек и вызывает указанную API функцию.
Функция GetModuleHandle
function GetModuleHandle (ModuleName: PChar): THandle;
Считывает описатель модуля.
Паpаметpы:
· ModuleName: Имя модуля (заканчивающееся пустым символом).
Возвращаемое значение: в случае успешного завеpшения - идентификатоp модуля; 0 - в пpотивном случае.
Функция находится в файле kernel32. dll.
Функция ExitProcess
function ExitProcess (uExitCode);
Закончить данный процесс со всеми подзадачами (потоками).
Параметры:
· uExitCode Определяет код выхода для процесса, и для всех потоков, которые завершают работу в результате вызова этой функции.
Функция Direct3DCreate9
function Direct3DCreate9 (SDKversion);
Создаёт Direct3D9 объект и выдаёт указатель на его интерфейс.
Параметры:
· SDKversion - версия подключаемого интерфейса.
Возвращаемое значение: указатель на интерфейс Direct3D9 иначе NULL.
Функция D3DXMatrixRotationY
function D3DXMatrixRotationY (pOut,Angle);
Создаёт матрицу, вращающуюся вокруг оси Y.
Параметры:
· pOut - указатель на результирующую структуру D3DXMATRIX.
· Angle - угол.
Возвращаемое значение: указатель на структуру D3DXMATRIX повёрнутую вокруг оси Y на угол.
Функция D3DXMatrixLookAtLH
function D3DXMatrixLookAtLH (pOut,pEye,pAt,pUp);
Строит левостороннюю матрицу вида.
Параметры:
· pOut - указатель на результирующую структуру D3DXMATRIX.
· pEye - указатель на структуру D3DXVECTOR3 являющуюся точкой расположения камеры.
· pAt - указатель на структуру D3DXVECTOR3, определяющую место, куда направлена камера.
· pUp - указатель на структуру D3DXVECTOR3, определяющую приподнятость мира.
Возвращаемое значение: указатель на структуру D3DXMATRIX, являющуюся левосторонней матрицей вида.
- Ключевые особенности версий DirectX
- Шейдерные языки
- Описание использующихся функций
- Функция D3DXMatrixPerspectiveFovLH
- Функция D3DXMatrixTranspose
- Функция D3DXMatrixMultiply
- Функция D3DXCreateTextureFromFile
- Функция D3DXLoadMeshFromX
- Функция D3DXAssembleShaderFromFile
- Функция MessageBox
- Исходный код программы
- Пример работы программы
- Вывод