logo
DirectX: характеристика версий, особенности использования

Описание использующихся функций

Функция Invoke

function Invoke (имя API функции, параметры): Integer;

Данная функция помещает параметры в стек и вызывает указанную API функцию.

Функция GetModuleHandle

function GetModuleHandle (ModuleName: PChar): THandle;

Считывает описатель модуля.

Паpаметpы:

· ModuleName: Имя модуля (заканчивающееся пустым символом).

Возвращаемое значение: в случае успешного завеpшения - идентификатоp модуля; 0 - в пpотивном случае.

Функция находится в файле kernel32. dll.

Функция ExitProcess

function ExitProcess (uExitCode);

Закончить данный процесс со всеми подзадачами (потоками).

Параметры:

· uExitCode Определяет код выхода для процесса, и для всех потоков, которые завершают работу в результате вызова этой функции.

Функция Direct3DCreate9

function Direct3DCreate9 (SDKversion);

Создаёт Direct3D9 объект и выдаёт указатель на его интерфейс.

Параметры:

· SDKversion - версия подключаемого интерфейса.

Возвращаемое значение: указатель на интерфейс Direct3D9 иначе NULL.

Функция D3DXMatrixRotationY

function D3DXMatrixRotationY (pOut,Angle);

Создаёт матрицу, вращающуюся вокруг оси Y.

Параметры:

· pOut - указатель на результирующую структуру D3DXMATRIX.

· Angle - угол.

Возвращаемое значение: указатель на структуру D3DXMATRIX повёрнутую вокруг оси Y на угол.

Функция D3DXMatrixLookAtLH

function D3DXMatrixLookAtLH (pOut,pEye,pAt,pUp);

Строит левостороннюю матрицу вида.

Параметры:

· pOut - указатель на результирующую структуру D3DXMATRIX.

· pEye - указатель на структуру D3DXVECTOR3 являющуюся точкой расположения камеры.

· pAt - указатель на структуру D3DXVECTOR3, определяющую место, куда направлена камера.

· pUp - указатель на структуру D3DXVECTOR3, определяющую приподнятость мира.

Возвращаемое значение: указатель на структуру D3DXMATRIX, являющуюся левосторонней матрицей вида.