Введение
Сфера применения - в рекламе современные информационные технологии, основанные на использовании компьютеров, очень обширны и включают в себя различные аспекты, от создания простейших текстовых документов и электронной переписки до планирования и оценки эффективности рекламной кампании и разработки рекламной продукции.
Автоматизация - развитие сетевых технологий и Internet открыло новые возможности в продвижении товаров и услуг, поиска информации, клиентов.
Торговая реклама - часть рыночного маркетинга, предназначенного для сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя об отличительных свойствах, ассортименте, качестве товаров, о правилах эксплуатации, о конкретном событии, о фирме и т.п. Информация в рекламе представлена в сжатой, художественно выраженной форме, несущей эмоциональную окраску, и призвана довести до сознания потребителей наиболее важные сведения о товарах и услугах. Это делает тему курсовой работы актуальной и полезной для специалиста рекламной службы и потребителя рекламной информации.
Администратор сайта - специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие организации в конкурентной среде на основе интересов клиентов и организации.
администратор сайт программное обеспечение
- Введение
- 1. Назначение и область применения задачи
- 2. Постановка задачи
- 2.1 Должностные обязанности администратора сайта
- 2.2 Функциональные и нефункциональные требования к ПП
- 2.3 Функциональные требования
- 2.4 Нефункциональные требования
- 3. Анализ материально-технической базы администратора сайта
- 3.1 Состав технических средств
- 4. Проектирование ЭИС
- 4.1 Обоснование и выбор подхода к проектированию ИС
- 4.2 Моделирование предметной области
- 4.2.1 Контекстная диаграмма
- 5. Программно-аппаратное обеспечение задачи
- 6. Тестирование ПП
- 6.1 Виды и типы тестирования
- 6.2 Класс эквивалентности
- 6.3 Библиотека регрессивных тестов
- Заключение