DirectX: характеристика версий, особенности использования
Функция D3DXAssembleShaderFromFile
function D3DXAssembleShaderFromFile (pSrcFile, pDefines, pInclude, lags, ppShader, ppErrorMsgs);
Собирает шейдерный код.
Параметры:
· pSrcFile - имя файла.
· pDefines - указатель на массив структур D3DXMACRO, обычно NULL.
· pInclude - указатель на ID3DXInclude подключаемый к шейдерному коду.
· Flags - флаги.
· ppShader - указатель на буфер содержащий шейдер.
· ppErrorMsgs - указатель на буфер содержащий листинг ошибок.
Возвращаемое значение: D3D_OK или сообщение об ошибке.
Содержание
- Ключевые особенности версий DirectX
- Шейдерные языки
- Описание использующихся функций
- Функция D3DXMatrixPerspectiveFovLH
- Функция D3DXMatrixTranspose
- Функция D3DXMatrixMultiply
- Функция D3DXCreateTextureFromFile
- Функция D3DXLoadMeshFromX
- Функция D3DXAssembleShaderFromFile
- Функция MessageBox
- Исходный код программы
- Пример работы программы
- Вывод
Похожие материалы