Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью совершенствования правового механизма регулирования финансовых потоков, одним из субъектов которого выступают бюджетные учреждения.
Цель данной работы - рассмотреть методику учета банковских операций в бюджетной организации, разработать АИС «Учет банковских операций в бюджетной организации».
Объектом исследования служила бюджетная организация «Аппарат Уполномоченного по правам человека»
Предметом исследования стала разработка автоматизации учета банковских операций в бюджетной организации.
В процессе работы использовались методы:
· изучение литературы по учету банковских операций, по методике разработки конфигурации на платформе 1C: Предприятие;
· изучение первичных документов по учету банковских операций в бюджетной организации
Одним из критериев, определяющих принадлежность организации к бюджетным учреждениям является и то, что они созданы для выполнения функций некоммерческого характера
К основным направлениям деятельности относятся:
· оказание услуг, определенных для данного учреждения законом или иным нормативным правовым актом;
· цены на услуги устанавливаются или регулируются вышестоящей организацией или органом власти;
· оказываемые услуги являются социально значимыми;
· доходы от оказания услуг направляются на цели, определенные законом, иными нормативными правовыми актами или уставом учреждения;
· деятельность по оказанию услуг осуществляется на основании сметы.
Банковские операции -- это сделки, совершать которые могут только кредитные организации. Совершение банковских операций лицами, не имеющими лицензии на осуществление банковской деятельности, преследуется по закону и карается применением мер юридической ответственности вплоть до уголовной.
Банковские операции относятся либо к пассивным, либо к активным. Пассивные операции служат для мобилизации денежных средств, активные - для их размещения.
В экономической части данной работы рассматривается значимость маркетинга в деятельности каждого предприятия в частности и всего народного хозяйства. Поскольку знание и глубокое изучение маркетинга являются залогом процветания деятельности фирмы в условиях высокой конкуренции.
Охрана труда и здоровье трудящихся, когда особое внимание уделяется человеческому фактору, становится наиважнейшей задачей. Безопасность жизнедеятельности - это состояние деятельности, при которой с определенной вероятностью исключаются потенциальные опасности, влияющие на здоровье человека. Безопасность следует принимать как комплексную систему, мер по защите человека и среды его обитания от опасностей формируемых конкретной деятельностью. Чем сложнее вид деятельности, тем более компактна система защиты.
- Введение
- Глава 1. Техническая часть. Учет банковских операций в бюджетной организации
- 1.1 Аналитический обзор по теме
- 1.1.1 Описание инфологической модели
- 1.1.2 Обзор программных средств для решения поставленной задачи
- 1.2 Блок-схема алгоритма решения задачи
- 1.3 Описание блок-схемы алгоритма решения задачи
- 1.4 Инструкция разработчика
- 1.5 Инструкция пользователю
- 1.6 Контрольный пример
- Глава 2 Экономическая часть. Функции маркетинга и этапы его организации на предприятии
- 2.1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности
- 2.1.1 Понятие маркетинга. Его функции и инструменты
- 2.1.2 Этапы развития маркетинга
- 2.1.3 Цели и задачи маркетинга и их зависимость от спроса на товар
- 2.2 Роль маркетинга в экономике страны
- 2.2.1 Идеологические основы маркетинга
- 2.2.2 Операционный маркетинг
- 2.2.2 Стратегический маркетинг
- 2.2.3 Организация обмена