Автоматизация учета и обработки исходящей информации планово-финансовой службы
Аннотация
Задание на курсовую работу:
Создать базу данных в MS ACCESS по учету и обработке информации исходящей планово-финансовой службы предприятия частного бизнеса.
Курсовая работа состоит из 4 таблиц связанных между собой. На основе 5 таблиц построено 3 запроса, 3 отчета и 3 формы. В каждой таблице по 10 строк и минимум 5 столбцов. Моя тема связана с исходящими данными частного бизнеса. Данная база данных создана по примеру базы данных частной молочной компании. В таблицах написаны данные по продукции, данные о покупателях и т.д. Всё данные по теме были взяты из действующей базы данных завода МК. Моя база данных используется для управления предприятием.
Содержание
Похожие материалы
- 1.2 Структура и состав службы контроллинга
- 7.1. Организация службы контроллинга
- 19.Автоматизация офиса
- 4.2 Финансово-экономическая служба:
- Создание службы контроллинга на предприятии
- Автоматизация управленческого финансового учета
- Глава 3. Автоматизация учета на предприятии
- Финансово-экономическое управление
- Порядок подготовки и обработки исходящих документов.