Введение
В настоящее время в сфере реализации натурального камня нарастает конкуренция. Это связано с увеличением числа организаций, и более профессиональной рекламной и маркетинговой деятельностью. Чтобы выиграть в этой конкурентной борьбе, организация должна выбрать стратегию организации бизнеса, в которой отношения с клиентом являются центральным звеном деятельности компании. Автоматизированный учет клиентов позволяет определить наиболее «доходных» клиентов, научиться более эффективно работать с ними, предотвратить их «уход» к конкуренту, и, таким образом, увеличить доход компании.
Задачу автоматизации учета клиентов можно решить при помощи современных компьютерных систем управления.
Современное состояние рынка программ автоматизации бухгалтерского учета определяется потребностью комплексного учета и анализа финансовой деятельности всего предприятия. На первый план выходят крупные многопользовательские системы, основанные на современных системах связи и обработки информации, которые позволяют коллективу бухгалтеров вести одновременно взаимосвязанные участки учета, а руководству предприятием дают возможность оперативного доступа к достоверной информации и принятию компетентных управленческих решений.
В рыночных условиях актуальным для выявления результатов деятельности любой организации является минимизация времени между совершением производственно-хозяйственных операций и их информационным отображением для принятия управленческих решений. Эта проблема решается лишь внедрением новых информационных технологий. В частности, использование ПЭВМ и специального программного обеспечения для финансовых расчетов, обработки данных, получения аналитических сведений и прогнозов о состоянии продаж. [1]
Объектом исследования в данной дипломной работе является отдел продаж организации ИП Танасийчук В.А., занимающейся изготовлением и реализацией изделий из натурального камня. Менеджеры, входящие в состав отдела продаж, выполняют расчет заказов и оформление договоров с клиентами.
Целью дипломной работы является автоматизация учета клиентов организации для ИП Танасийчук В.А. Задачами данного дипломного проекта являются:
исследование предметной области;
разработка требуемого программного обеспечения;
оценка эффективности работы отдела при использовании разработанной системы.
- Введение
- 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 1.1 Общая характеристика организации
- 1.2 Организационная структура управления организацией
- 1.3 Информационная система управления
- 1.4 Обоснование темы дипломной работы
- 2. Автоматизация системы учета клиентов организации средствами 1С: Предприятие 7.7
- 2.1 Постановка задачи
- 2.2 Информационное обеспечение задачи
- 2.2.1 Информационная модель и ее описание
- 2.3 Программно-техническое обеспечение задачи
- 2.4 Технологическое обеспечение задачи
- 3. Обоснование экономической эффективности разработки
- 3.1 Выбор и описание методики расчета экономической эффективности
- 3.2 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
- Заключение