logo
Автоматизация учета продаж в ООО "Евросеть"

Введение

Динамическая конкурентная среда, новые условия ведения бизнеса предъявляют повышенные требования к организации управления на торговом предприятии. В современных условиях организационная структура управления является стратегическим фактором конкуренции. Рост физических объемов торговли и расширение ее ассортимента обуславливает необходимость совершенствования управленческой деятельности предприятий торговли. Таким образом, исследование и рационализация информационных процессов в системе управления на предприятиях торговли является актуальной задачей в научном и практическом отношении.

В данной работе рассматривается один из элементов автоматизированного учета хозяйственной деятельности как учет продажи товаров на предприятии торговли ООО "Евросеть" филиал г. Екатеренбурге.

В первой главе была рассмотрена существующая на предприятии технология учета продаж товаров, дано обоснование использования вычислительной техники для решения этой задачи. Были отмечены недостатки, такие как:

отсутствие связи торговой программы 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей с бухгалтерской программой «Интегратор»;

Во второй главе рассмотрена схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов, обеспечивающих бухгалтерский, оперативный и количественно-суммовой учет товаров. Так же для решения задачи автоматизации учета продаж с учетом сложившихся на предприятии принципов управления и на основе отчетных данных был проведен анализ информационных потоков и разработана схема передачи данных из громоздкой программы «Интегратор» в 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей.

В третьей главе описан расчет показателей экономической эффективности проекта.

Назначением реализации проекта Автоматизация учета продаж в ООО "Евросеть» филиал г. Екатеринбурге является:

Цель автоматизированного решения задачи сводится к устранению недостатков, которые были мной отмечены в предыдущем разделе, поэтому ее можно разделить на две группы подцелей:

достижение улучшения ряда экономических показателей (увеличение числа обслуживаемых клиентов, сокращение численности персонала);

улучшение значений показателей качества обработки информации (повышение степени достоверности обработки информации, степени ее защищенности, повышение степени автоматизации получения первичной информации).