Автоматизация учета розничной торговли в "1С: Бухгалтерия 8.0"

реферат

Введение

1С: Бухгалтерия 8.0 - универсальная система автоматизации экономической и организационной деятельности предприятия. Система может "приспосабливаться" к особенностям конкретной области деятельности, в которой она применяется. Для обозначения такой особенности используется термин конфигурируемость, то есть возможность настройки системы на особенности конкретного предприятия и класса решаемых задач.

Это достигается благодаря тому, что 1С: Бухгалтерия - это не просто программа, существующая в виде набора неизменяемых файлов, а совокупность различных программных инструментов, с которыми работают разработчики и пользователи. Логически всю систему можно разделить на две большие части, которые тесно взаимодействуют друг с другом: конфигурацию и платформу, которая управляет работой конфигурации.

Работа с любой конфигурацией, начинается с открытия дерева объектов конфигурации. Дерево объектов конфигурации - основной инструмент, с которым работает разработчик. Оно содержит в себе практически всю информацию о том, из чего состоит конфигурация.

Конфигурация описывает структуру данных, которые пользователь будет использовать в режиме работы, описывает всевозможные алгоритмы обработки этих данных, содержит информацию о том, как эти данные должны будут выглядеть на экране и на принтере, и т.д. В дальнейшем платформа 1С: Бухгалтерия на основании этого описания создаст базу данных, которая будет иметь необходимую структуру, и предоставит пользователю возможность работать с этой базой данных.

Все описание, которое содержит конфигурация, состоит из неких логических единиц, называемых объектами конфигурации. Самое важное качество объектов конфигурации - это их прикладная направленность. Они представляют собой аналоги реальных объектов, которыми оперирует предприятие в коде своей работы.

Объект конфигурации Справочник предназначен для работы со списками данных. Как правило, в работе любой фирмы используются списки сотрудников, списки товаров, списки клиентов, поставщиков и т.д. Свойства и структура этик списков описываются в объектах конфигурации Справочник, на основе которых платформа создает в базе данных таблицы для хранения информации из этих справочников.

Объект конфигурации Документ предназначен для описания информации о совершенных хозяйственных операциях или о событиях, произошедших в жизни организации вообще. Как правило, в работе любой фирмы используются такие документы, как приходные накладные, приказы о приеме на работу, платежные поручения, счета и т.д. Свойства и структура этих документов описываются в объектах конфигурации Документ, на основе которых платформа создает в базе данных таблицы для хранения информации из этих документов.

Объект конфигурации Регистр сведений - объект метаданных, предназначенный для хранения справочной информации в разрезе определенных разработчиком измерений.

Объект конфигурации Регистр накопления предназначен для описания структуры накопления данных. На основе объекта конфигурации Регистр накопления платформа создает в базе данных таблицы, в которых будут накапливаться данные, "поставляемые" различными объектами базы данных.

Объект конфигурации Отчет предназначен для описания алгоритмов, при помощи которых пользователь сможет получать необходимые ему выходные данные. Алгоритм формирования выходных данных описывается при помощи визуальных средств или с использованием встроенного языка. В реальной жизни объектам конфигурации Отчет соответствуют всевозможные таблицы выходных данных, сводных данных, диаграммы.

программа бухгалтерия торговля розничная

Подсистемы - это основные элементы для построения интерфейса 1С: Бухгалтерия. Они позволяют выделить в конфигурации функциональные части, на которые логически разбивается создаваемое прикладное решение.

Делись добром ;)