logo
Автоматизация учета услуг сервисного центра по ремонту компьютерной техники

Введение

Широкое использование средств вычислительной техники привело к появлению новых приемов и способов организации учета.

Бухгалтерский учет является самым сложным и трудоемким процессом учета, поэтому использование компьютерных технологий при обработке информации просто необходимо. Во-первых, автоматизированный учет облегчает работу при обработке документов. Во-вторых, использование информационных систем повышает эффективность и достоверность учета, что играет очень важную роль в современном мире. В автоматизированном бухгалтерском учете можно достаточно легко, быстро и точно получить необходимую информацию, сформировать формы бухгалтерской отчетности, и так далее. Кроме того, подсчет данных при автоматизированном учете осуществляется быстрее и точнее, чем если бы это делалось работником вручную.

Целью данной курсовой работы является автоматизация учета услуг сервисного центра по ремонту компьютерной техники.

В данном курсовом проекте в системе 1С:Предприятие 8.0 будет разработана конфигурация, которая полностью автоматизирует работу небольшой фирмы ООО "Профессионал", которая оказывает услуги по ремонту компьютерной техники. Создаваемая конфигурация позволит вести учет материалов, отслеживая их поступление и расход, так же сможет предоставлять некоторые итоговые данные о движениях и остатках материалов, выводить на печать бумажные аналоги электронных документов и др.

Для описания реализации проекта в данной пояснительной записке представлены 37 рисунков и 37 страницы текста. Также в курсовой работе представлена 1 таблица.