Введение
Интернет(англ. Internet от лат.inter-между и англ.net-сеть),всемирная компьютерная сеть, соединяющая вместе тысячи людей, например, сети правительственных организаций, образовательных учреждений, благотворительных организаций, а так же коммерческих предприятий(сервис-провайдер), которые предоставляют частным лицам доступ к сети. Среди типов доступа в сеть различают on line и off line.
В данной работе рассмотрены некоторые аспекты.
Задачи и цели данной работы:
- Преимущества и виды веб-сайтов: Сегодня у агентств, профессионально занимающихся разработкой интернет-ресурсов, существуют свои классификации сайтов. В их основе лежат как функциональные признаки (для чего создается сайт), так и технические характеристики (количество страниц, сложность структуры и т.д.).
- Корпоративной сайт - инструмент PR-специалиста для коммуникации с различными группами общественности.
- Бриф -- это не договор, а стандартная форма с вопросами, ответы на которые позволяют агентству более точно определить стоимость работ и время их исполнения. Вся эта информация с пояснениями будет содержаться в коммерческом предложении, которое высылается после изучения брифа.
- 15+1 правил необходимых для PR-специалиста.
- Анализ собственного сайта.