Проектирование базы данных "Адвокатская контора"
1.2 Основные функции органов управления, основные задачи управления
Основными функциями органов управления является внесение изменений и дополнений в Устав организации, утверждение внутренних документов, привлечение новых клиентов, подготовка документации по делу к судебному процессу.
Основной проблемой является то, что очень много времени уходит на подготовку документов к судебному процессу. Это значительно тормозит рассмотрение дел.
Содержание
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1 Общая характеристика объекта исследования
- 1.2 Основные функции органов управления, основные задачи управления
- 1.3 Анализ уровня и особенностей применения информационных технологий на предприятии
- 1.4 Анализ информационных связей, выявление наиболее существенных недостатков и резервов в области экономики и управления предприятием
- 1.5 Анализ современных систем и методик решения аналогичных задач
- 1.6 Обоснование проектных подходов к разработке автоматизированных информационных систем для решения управленческих проблем
- 2. Проектная часть
- 2.1 Информационные модели формирования основных показателей и документов, входной и выходной информации
- 2.2 Модели информационного обеспечения процесса принятия решений
- 2.3 Экономико-математические модели
- 2.4 Информационное обеспечение комплекса задач
- 2.5 Предлагаемые технологические процессы сбора, передачи, обработки и выдачи информации
- 2.6 Схемы алгоритмов основных программных модулей, их описания и взаимосвязи
- 2.7 Программные модули, их взаимосвязи и описания
- 2.8 Средства адаптации пакета прикладных программ для использования в проекте
- Заключение