logo
Проектирование и разработка информационной системы, позволяющей повысить эффективность работы отдела по взаимодействию с клиентами

4.1 Прямые экономические эффекты

К данной категории можно отнести эффекты прямого действия, которые влияют на доходность компании. В таблице, приведенной ниже, описаны изменения, проводимые в рамках проекта по реализации клиент-ориентированной стратегии и созданию системы продаж и получаемые краткосрочные и долгосрочные экономические эффекты. Данные экономические эффекты приведены в таблицах 4.1 и 4.2.

Таблица 4.1 - Прямые экономические эффекты категории повышения доходов.

Состояние до внедрения

Изменения

Краткосрочные эффекты после внедрения

Долгосрочные эффекты после внедрения

Единая база клиентов не ведется. Возможности сегментации по разным показателям (в том числе динамическим) отсутствуют

Сегментация клиентов

Рост продаж за счет фокусировки на доходных/прибыльных клиентах

Повышение доходов компании за счет выявления наиболее прибыльных сегментов и предложения им лучшей потребительской ценности

Повышение доходов компании за счет кросс-продаж

Функциональная структура организации, нет ответственных за отношения с клиентами