logo
"1С:Колледж" на платформе "1С:Предприятие 8.2" для автоматизации работы учебного заведения

4) Меры информационной безопасности, применяемые в колледже

5) Разработка технологического задания на дипломный проект

6) Исследовательский раздел

1. Краткая характеристика учебного заведения (Новосибирского профессионально-педагогического колледжа)

Учебная материально - техническая база колледжа располагается в трех зданиях: учебном корпусе (3 этажа и рабочее подвальное помещение) - 3117,3 кв. м, учебно-производственных мастерских (1 этаж) - 1521 кв. м, общежитии (5 этажей) - 4865,7 кв. м..

Общая площадь составляет 9765 кв. м., в том числе учебная площадь 6636 кв.м., жилая - 2143,5 кв. м..

В колледже имеется кинозал на 90 посадочных мест, 2 спортивный зала, тренажерный зал, библиотека с читальным залом, медпункт, столовая, оздоровительный центр, спортивная площадка. Существуют и ведут активную спортивную жизнь спортивные секции по волейболу, баскетболу, мини-футболу, настольному теннису. Колледж располагает 36 специализированными кабинетами и лабораториями. Имеются 7 мастерских для прохождения производственной практики и получения первичных навыков.

В колледже 7 компьютерных кабинетов:

· Три кабинета «Информатики и информационных технологий»

· Кабинет «Вычислительной техники и компьютерной графики»

· Кабинет «Программирования и баз данных»

· Кабинет геоинформатики, геоинформационных систем, дисциплин специализации и проектно-сметного дела

· Мобильный компьютерный класс

Библиотека имеет абонемент, читальный зал на 44 посадочных мест, книгохранилище. Общая площадь, занимаемая библиотекой, составляет 112 м2. Библиотечно-информационный центр

· Установлена библиотечная автоматизированная система «Ирбис» (Электронный каталог)

2 АРМ: Администратор и каталогизатор

· Медиатека:

Учебные видеофильмы и электронные учебники на CD (124 экз.)

· Организованы рабочие места студентов для самостоятельной работы на компьютерах

· Установлен проектор с экраном

· Множительная техника - принтеры, ксерокс

· Подведен Интернет

Информационно-методический центр

· Оснащен двумя компьютерами и жидкокристаллическим 42 дюймовым телевизором, работающий в режиме отображения монитора

· Собрана и постоянно пополняется электронная база с информационно-методическим обеспечением дисциплин преподавателей, электронные партфолио преподавателей, партфолио цикловых комиссий.

Педагогический коллектив в составе 63 штатных преподавателей (из них - 20 совместителей из числа административных работников колледжа).

Директор колледжа: Лузан Светлана Сергеевна

Зам директора по учебной работе: Семашко Светлана Александровна

Руководитель учебно - методического центра: Еремина Елена Васильевна

Руководитель центра воспитания и социальной работы: Игошина Ирина Юрьевна

Заведующий учебно - производственными мастерскими: Перешеин Василий Андрианович

Начальник ВЦ: Кечкин Артем Сергеевич

Заведующая учебной частью: Чупина Александра Владимировна

Заведующий заочным отделением: Константинова Татьяна Георгиевна Заведующий отделением №1: Балдина Ирина Петровна

Заведующий отделением №2: Моисеева Валентина Алексеевна

В настоящее время в колледже учебный процесс организуют девять цикловых комиссий, которые ведут работу над методическим проектом «Совершенствование условий для профессионального становления и личностного роста студентов в учебно-воспитательном процессе». Цель проекта: повышать эффективность образовательного процесса, его качество через создание условий для формирования компетентного специалиста.

E-mail: ppk54@yandex.ru

2. Описание рабочего места и должностных обязанностей

В моем распоряжении было:

- персональный компьютер с операционной системой Windows 7

- принтер HP

Рабочее место находилось в кабинете с одним окном и тремя рабочими местами

Должностная инструкция ассистента руководителя

I. Общие положения

1. Помощник относится к категории специалистов.

2. На должность помощника назначается лицо имеющее профессиональное (техническое, экономическое, высшее; среднее, юридическое, пр.) образование

3. Помощник должен знать:

3.1. Структуру управления предприятием.

3.2. Внутреннюю и внешнюю политику предприятия.

3.3. Структуру и оборудование современного офиса.

3.4. Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.

3.5. Принципы и методы администрирования.

3.6. Стандарты делопроизводства.

3.7. Основы этики и эстетики.

3.8. Правила делового общения.

3.9. Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.

3.10. Правила внутреннего трудового распорядка.

4. Назначение на должность помощника и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.

5. Помощник подчиняется непосредственно руководителю предприятия.

II. Должностные обязанности помощника

Помощник:

1. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).

2. Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)

3. Выезжает по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.

4. Сопровождает руководителя на встречах, в поездках, пр.

5. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.

6. Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.

7. По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.

8. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.

9. Ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.

10. Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.

11. Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.

12. Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.

13. Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.

III. Права помощника

Помощник имеет право:

1. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3. Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Требовать от руководителя обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность помощника

Помощник несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, -- в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, -- в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию -- в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Организации охраны труда на предприятии

1. Общие требования безопасности

1.1. К работе в кабинете информатики допускаются обучающиеся, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. При работе в кабинете информатики, обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

1.3. При работе в кабинете информатики возможно воздействие на обучающихся следующих опасных и вредных производственных факторов:

- неблагоприятное воздействие на организм человека неонизирующих электромагнитных излучений видеотерминалов;

- неблагоприятное воздействие на зрение визуальных эргономических параметров видеотерминалов, выходящих за пределы оптимального диапазона;

- поражение электрическим током.

1.4. Кабинет информатики должен быть укомплектован медаптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи при травмах или при плохом самочувствии.

1.5. При работе в кабинете информатики соблюдать правила пожар ной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Кабинет информатики должен быть оснащен двумя углекислотными огнетушителями.

1.6.О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить преподавателю. При неисправности оборудования прекратить работу и сообщить об этом преподавателю.

1.7. В процессе работы с видеотерминалами обучающиеся должны соблюдать порядок проведения работ, правила личной гигиены, содержат в чистоте рабочее место.

1.8. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Тщательно проветрить кабинет информатики и убедиться, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 20 -21°С, относительная влажность воздуха в пределах 62-55%.

2.2. Убедиться в наличии защитного заземления оборудования, а также защитных экранов видеотерминалов.

2.3. Включить видеотерминалы и проверить стабильность и четкость изображения на экранах.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Не включать видеотерминалы без разрешения преподавателя.

3.2. Недопустимы занятия за одним видеотерминалом двух и более человек.

3.3. При работающем видеотерминале расстояние от глаз до экрана должно быть 0,6 -0,7 м, уровень глаз должен приходиться на центр экрана или на 2/3 его высоты.

3.4. Тетрадь для записей располагать на подставке с наклоном 12 -15° на расстоянии 55 -65 см от глаз, которая должна быть хорошо освещена.

3.5. Изображение на экранах видеотерминалов должно быть стабильным, ясным и предельно четким, не иметь мерцаний символов и фона, им экранах не должно быть бликов и отражений светильников, окон и окружающих предметов.

3.6. Длительность работы с видеотерминалами не должно превышать: при двух уроках подряд на первом из них -30 мин., на втором -20 мин., после чего сделать перерыв не менее 10 мин. для выполнения специальных упражнений, снимающих зрительное утомление.

3.7. Во время производственной практики ежедневная длительность работы за видеотерминалами не должна превышать 3-х часов для обучающихся старше 16 лет с обязательным проведением гимнастики для глаз через каждые 20 -25 мин. работы и физических упражнений через каждые 45 мин. во время перерывов.

3.8. Занятия в кружках с использованием видеотерминалов должны проводиться не раньше, чем через 1 час после окончания учебных занятий, не чаще 2-х раз в неделю общей продолжительностью: для обучающихся -до 90 мин.

3.9. Не рекомендуется использовать в кабинете для написания информации меловую доску.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. В случае появления неисправности в работе видеотерминала следует выключить его и сообщить об этом преподавателю.

4.2. При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и пр. прекратить работу и сообщить об этом преподавателю.

4.3. При поражении электрическим током немедленно отключить видеотерминалы, оказать первую помощь пострадавшему, при необходи-1 мости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.

5. Требования безопасности по окончании работы

5.1. С разрешения преподавателя выключить видеотерминалы и привести в порядок рабочее место.

5.2. Тщательно проветрить и провести влажную уборку кабинета информатики.