1.1 Списки и базы данных Excel
Список или база данных рабочего листа - это упорядоченный набор данных, обладающий следующими свойствами:
данные располагаются в столбцах;
каждый столбец имеет однородный тип данных;
каждый столбец имеет уникальное имя;
первая строка списка - строка заголовков столбцов списка.
Столбцы списка называют полями, а строки - записями. К списку применимы следующие операции: сортировка, фильтрация, подведение итогов, построение сводных таблиц. Списки Microsoft Excel предоставляют средства, упрощающие управление и анализ групп связанных данных на листе Excel. Если объявить некоторый диапазон ячеек списком, то данными этого списка можно управлять и анализировать независимо от данных, не вошедших в список. Например, используя только данные из списка, можно фильтровать столбцы, добавлять строки итоговых значений и создавать отчет сводной таблицы. На листе можно задать несколько списков, что позволяет гибко делить данные на отдельные хорошо управляемые наборы.
При создании списка Excel процесс распознавания и изменения содержимого списка можно упростить за счет средств списка и визуальных элементов, разработанных для улучшения этих средств.
Рисунок.1.1 Создание списков
К каждому столбцу списка по умолчанию применяется Автофильтр, кнопки которого расположены в строке заголовков, что позволяет быстро фильтровать и сортировать данные, изображено на рис.1.1 цифрой 1.
Темно-черная рамка вокруг списка четко выделяет интервал ячеек, составляющий список, изображено на рис.1.1 цифрой 2.
Строка со звездочкой (*) называется строкой вставки. Ввод данных в это строку приводит к автоматическому добавлению данных в список и расширению рамки вокруг списка, изображено на рис.1.1 цифрой 3.
В список можно добавить строку итогов. При щелчке мышью по ячейке в строке итогов появляется раскрывающийся список обобщенных функций, изображено на рис.1.1 цифрой 4.
Изменить размер списка можно с помощью перемещения метки изменения размера, находящейся в нижнем углу рамки списка изображено на рис.1.1 цифрой 5.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1.1 Списки и базы данных Excel
- 1.2 Создание и фильтрация списков
- 1.3 Сортировка данных
- 1.4 Создание собственного списка автозаполнения
- 1.5 Сортировка с помощью списка автозаполнения
- 1.6 Сортировка "слева направо”
- 1.7 Cтруктурирование листа
- 1.7.1 Автоматическое структурирование листа
- 1.7.2 Структурирование листа вручную
- 1.8 Сводные таблицы
- 1.9 Заключение
- 2.2 Microsoft Excel
- Работа в среде excel. Средства управления базами данных в excel
- Тема: «Microsoft Excel» - функции для работы со списками и базами данных»
- 1) В списке или базе данных какого-либо листа Microsoft Excel.
- 1.Понятие табличной базы данных рабочего листа
- Управление базами данных в excel Базы данных в Excel
- Экспорт списка (базы данных) excel
- 74 Работа с Microsoft Excel как с базой данных. Списки Microsoft Excel как база данных.
- 1 Понятие списка и базы данных в Excel