Разработка и реализация графического интерфейса для СПП СБкЗ_ПП с использованием системы автоматической генерации интерфейсов OntoDev
Аннотация
Целью данной работы является создание графического пользовательского интерфейса для системы преобразования программ (СПП) в специализированном банке знаний по преобразованию программ (СБкЗ_ПП) с использованием системы автоматической генерации интерфейсов "OntoDev".
Содержание
- Аннотация
- Введение
- Глава 1. Обзор средств
- Глава 2. Концепция системы управления СБкЗ_ПП
- 2.1 Математическая модель системы управления CБкЗ ПП
- 2.2 Объекты предметной области и связи между ними
- 2.3 Алгоритм решения задачи управления
- Глава 3. Техническая часть
- 3.1 Требования к интерфейсу СПП
- 3.2 Требования к аппаратному обеспечению
- 3.3 Требования к программному обеспечению
- 3.4 Требования к надежности
- 3.5 Профиль пользователя
- 3.6 Архитектурно - контекстная диаграмма системы
- 3.7 Граф сценария диалога
- 3.8 Проект интерфейса
- 3.9 Спецификации классов
- 3.10 Связь интерфейса и прикладной программы
- 3.11 Средства реализации
- Заключение
Похожие материалы
- Интерфейсы ядра графической системы
- Графический интерфейс
- 35. Графические интерфейсы и средства их разработки.
- Система управления интерфейсом
- Модельно-ориентированные подходы к разработке пользовательского интерфейса
- 12.4 Интерфейсы и реализации
- Графические интерфейсы и средства их разработки.
- Интерфейс — совокупность средств, методов и правил взаимодействия между элементами системы. Интерфейсы взаимодействия ивс. Пользовательский интерфейс. Сетевой интерфейс.
- 20.Разработка пользовательских интерфейсов. Типы интерфейсов. Сравнение интерфейсов.
- Разработка пользовательского интерфейса