Разработка игры "Воздушный бой"

курсовая работа

1.4 Работа с графикой в С++ Builder

В C++ Builder для графических построений предусмотрены специальные компоненты. TCanvas(Канва) - класс, предназначенный для вывода и хранения графических объектов в C++ Builder. Канва входит в состав большинства визуальных компонентов, кроме большинства визуальных компонентов, кроме стандартных оконных контролов (TButton, TMemo, Tpanel и т.п.).

При помощи методов этого класса можно рисовать как и стандартные примитивы (линии, эллипсы, прямоугольники), так и графические объекты, типа Graphics::TBitmap.

Доступ к канве любого объекта происходит следующим образом:

имя_объекта->Canvas->Свойство/Метод;

Канва, в ее графическом представлении, это двумерный массив пикселей. Каждый элемент этого массива хранит в себе информацию о цвете. Доступ к отдельно взятому пикселю можно получить из свойства Pixels, подробнее о котором будет написано ниже.

Точка(0,0) - верхний левый угол канвы. Значение по х-координате возрастает слева направо от точки(0,0), а значение по у-координате сверху вниз.

Делись добром ;)