2.2 Принципы использования Flash
Разработчики компания Adobe объединили множество мощных идей и технологии в одной программе, позволив пользователям получать через Web целые мультимедийные презентации. На данный момент используя программу Flash, мы можем позволить себе стильный, современный и оживленный виртуальный мир, а Flash баннер может затмить обычные анимированные GIF картины, Flash-клипы (и любые действия в них) можно озвучивать, превращая их мультипликационные ролики, так же, можно использовать flash для разработки игр, что позволит увеличить интерес к проекту со стороны пользователя. По этим причинам возникает неугасаемое желание каким-либо образом применить технологию Flash. Способы применения этой технологии выражаются в следующих объектах:
· Для создания баннерных профилей в проекте (особенно популярно использование flash для создания больших баннеров);
· Для создания промо-разделов (например, для презентации продукта) или промо-блоков;
· Для разработки интерактивной карты регионов;
· Для разработки развлекательных игр, с целью привлечения определенной аудиторию;
· Для разработки flash-версии сайта;
Преимущества использования flash:
· Неизменность вида flash-ролика в зависимости от типа браузера или разрешения экрана;
· Широкий выбор инструментов позволяющий создавать проекты, дизайн которых ограничен лишь фантазией разработчиков;
· Большая интерактивность. Flash обеспечивает интерактивную среду для более квалифицированных средств мультимедиа;
· Улучшенная интеграция. Flash позволяет интегрировать любой мультимедийный формат;
· Визуальная наглядность и эффектность;
· Возможность записи flash-ролика целиком на CD или DVD.
Недостатки flash:
· Чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player, а так же недостаточная оптимизация flash-приложений их разработчиками;
· Использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами;
· Закрытость;
· Уязвимости. В реализациях Adobe Flash время от времени находят «дыры», позволяющие злоумышленникам производить разнообразные действия с системой;
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Тенденции разработки электронных презентаций
- 1.1 Понятие презентации
- 1.2 Электронные презентации в бизнесе
- 1.3 Электронные презентации в образовании
- 1.4 Классификация презентаций
- 1.5 Этапы создания электронной презентации
- Глава 2. Flash и другие технологии, применяемые при разработке электронных приложений
- 2.1 История создания Flash
- 2.2 Принципы использования Flash
- 2.3 Понятие анимации, технологии создания, принципы
- Мультимедийные приложения
- 29. Технологии создания мультимедийных приложений. Мультимедийные системы.
- Мультимедийные приложения
- 15 Технология создания мультимедийного продукта
- Мультимедийные приложения
- ПРОТОКОЛЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
- Средства создания мультимедийного приложения.
- Общая характеристика мультимедийных продуктов
- Перспективы развития мультимедийных средств
- Программные средства для разработки мультимедийных приложений.