2.4 Принципы Macromedia Flash
В процессе создания Flash-проекта, особенно, когда уже есть сравнительный опыт,
разработки в других средствах рисования графики или редакторах Web дизайна, то можно отметить ряд преимуществ перед ними, которыми по некоторой мере Flash получил свою популярность:
1. Использование обозначений для элементов, которые появляются больше одного раза.
2. Объединение кадров в действиях перемещения (motion tweens), которые позволяет автоматически просчитать некоторые промежуточные моменты перемещения, для ускорения разработки проектов.
3. Объединение кадров в действиях трансформации (shape tweens), которые позволяет автоматически просчитать некоторые промежуточные моменты трансформации объектов, для ускорения разработки проектов.
4. Сокращение числа различных типов линий (пунктир, точки и т.п). Линии, нарисованные инструментом карандаш требуют меньше памяти, чем мазки кистью.
5. Использование слоёв, для разбиения перекрывающихся объектов клипа.
6. Сокращение числа различных шрифтов и стилей, путём преобразования их в объекты векторной графики.
7. Применение звукового формата mp3, как самого высококачественного и экономного музыкального формата.
8. Использование возможности анимации растровых изображений, или для статических элементов закраски объектов и фона.
9. Применение сценариев (Actions Script) вплоть до вставка их в отдельные кадры фильма.
10. Возможность сгруппировывать объекты на различных слоях.
11. Использование встроенных инструментов для изменения цветовых эффектов одного и того же объекта.
12. Использование единой палитры web-safe, во избежание расхождений с цветами броузеров.
13. Применение компонента управления проектом Library, который позволяет быстро найти любой объект и поменять его свойства.
14. Возможность вставки в текущий проект раннее созданный проект.
- Введение
- 1. Технология Macromedia Flash
- 2. Обзор технологии Macromedia Flash
- 2.1 Принцип действия
- 2.2 Возможности Flash
- 2.2.1 Использование векторной графики
- 2.2.2 Технология Symbol Conversation
- 2.2.3 Передача данных в потоковом режиме
- 2.2.4 Работа со звуком.
- 2.3 Сценарии во Flash
- 2.4 Принципы Macromedia Flash
- 2.5 Применение Macromedia Flash в Web
- 3. Разработка и реализация мультимедийного электронного учебника по дисциплине « Мультимедиа - технологии »
- 3.1 Функции системы
- 3.2 Сфера применения
- 3.3 Среда проектирования ПО
- 3.5 Технические Требования
- 5. Разработка программиста
- Заключение
- 4. Методические рекомендации по разработке электронного учебника
- Электронные гиперссылочные учебники
- Электронный учебник
- Разработка мультимедийного электронного учебника по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
- 3. Разработка электронного учебника
- 2.1 Мультимедийный учебник
- Общие сведения об электронных учебниках