2.1 Ключевые особенности Android
Android это уникальная операционная система. Разработчик приложений должен знать ее особенности и нюансы для получения хорошего результата. Существуют некоторые трудности, которые нужно учитывать при разработке. Перечислю их кратко:
- Приложение требует для установки в два раза (или даже в четыре) больше места, чем оригинальный размер приложения;
- Скорость работы с файлами на встроенной флеш-карте падает в десятки раз при уменьшении свободного места;
- Каждый процесс может использовать до 16 Мб (иногда 24 Мб) оперативной памяти.
Android основан на Linux. Между приложением и ядром лежит слой API и слой библиотек на нативном коде. Приложение выполняется на виртуальной машине Java (Dalvik Virtual Machine).
В Android можно запускать много приложений. Но одно из них есть главным и занимает экран. От текущего приложения можно перейти к предыдущему или запустить новое. Это похоже на браузер с историей просмотров.
Каждый экран пользовательского интерфейса представлен классом Activity в коде. Различные Activity содержатся в процессах. Activity может даже жить дольше процесса. Activity может быть приостановлена и запущена вновь с сохранением всей нужной информации.
Android использует специальный механизм описания действий основанный на Intent. Когда нужно выполнить действие (сделать звонок, послать письмо, показать окно), вызывается Intent.
Также Android содержит сервисы подобные демонам в Linux для выполнения нужных действий в фоновом режиме (например, проигрывание музыки). Для обмена данными между приложениями используются Content providers (провайдеры содержимого).
Для данной работы были использованы провайдер данных о местоположении и положении в пространстве пользовательского устройства.
- Введение
- 1. Назначение разработанного приложения
- 1.1 Основные функции приложения
- Основные функции приложения:
- 1.2 Особенности разработанного приложения
- 2. Особенности и специфика разработки
- 2.1 Ключевые особенности Android
- 2.2 Общая схема работы приложения Android
- 2.3 Среда разработки
- 3. Взаимодействие пользователя с приложением
- 3.1 Экран загрузки приложения
- 3.2 Начальный экран приложения
- 3.3 Экран новостей
- - Экран информации об игроках;
- 3.5 Экран информации об игроках
- 3.6 Экран онлайн-TV
- 3.7 Экран онлайн-радио
- 3.8 Экран информации о лиге
- 3.9 Экран статистики игр
- 3.10 Экран онлайн заказа билетов
- - Экран дополнительной информации;
- 3.12 Экран дополнительной информации
- 4. Структура приложения
- 4.1 Основные компоненты приложения
- - Модуль настроек приложения;
- 4.2 Модуль настроек приложения
- - Модуль работы с ресурсами;
- - Система шифрования и защиты данных;
- - Модуль конвертации данных;
- - Система улучшения пользовательского интерфейса;
- 4.7 Система улучшения пользовательского интерфейса
- 4.8 Система кэширования
- 4.9 Менеджер данных
- 5. Тестирование и публикация
- 5.1 Тестирование
- 5.2 Публикация и внедрение
- Заключение
- Операционная система android
- 2 Обзор мобильной операционной системы Android
- Google Android
- 1.2 История создания операционной системы Android
- Устройство операционной системы Google Android
- Смартфоны и обычные сотовые телефоны
- Смартфоны и коммуникаторы.
- 4. Операционные системы в мобильных устройствах Программное обеспечение для мобильных устройств
- Сотовые телефоны и смартфоны