3.3 Apple хочет следить за нашим настроением
Любознательные блогеры нашли в Интернете очередной интересный патент, принадлежащий Apple и описывающий систему, которая позволит определять настроение пользователя. Система призвана обеспечивать пользователя контентом в соответствии с его текущим расположениям духа, а рекламодателей -- более точным и эффективным таргетингом.
Чтобы определять, в каком настроении сейчас пребывает пользователь, система будет вести учет потребляемого им контента, анализировать содержание посещенных им веб-страниц, а также осуществлять мониторинг его активности в социальных сетях.
Если после этого пользователь, скажем, зайдет в iTunes Store, то на главной странице он увидит песни и альбомы, соответствующие его нынешнему настрою. То же самое будет касаться и рекламы, которую он видит на посещаемых сайтах.
Не исключено, что немалую роль в этом сыграет и выход iWatch: с богатым разнообразием датчиков, которые получат эти умные часы, определять настроение пользователя можно будет куда точней. А это обеспечит поставщиков контента и рекламодателей еще более широкими возможностями.
- Введение
- 1. Рождение компании Apple Computer
- 1.1 Apple I
- 1.2 Apple II
- 1.3 Первая неудача: Apple III
- 1.4 Lisa и Macintosh
- 2. Возвращение Джобса
- 3. Патенты Apple
- 3.1 Систему для общения на ходу
- 3.2 Apple может раз и навсегда решить проблемы с батареей
- 3.3 Apple хочет следить за нашим настроением
- 3.4 Следующие поколения MacBook могут работать «от солнца»
- Заключение