logo
Social Analytics

Введение

В настоящее время более двух миллиардов людей в мире являются пользователями социальных сетей. Twitter в среднем регистрирует 300 миллиoнов “твитов” в день. Половина этих “твитов” рекомендует те или иные продукты и сервисы.

Visual social networking вебсайты как Pinterest and Tumble- самые растущие социальные сети на период последнего года. Более пятисот тысяч зарегистрированных пользователей Pinterest являются компаниями .

B 2013 году 350 миллионов пользователей Facebook использовали функцию “like”, что бы выразить, что им нравится контент обновления статуса, комментарий, фотографии, ссылки друзей или реклама какого- либо продукта.

Рисунок 1. Ежемесячное число активности пользователей социальных медиа в 2013 году

Статистика использованнии соц сетей современным пользователем настолько внушительна в предоставлении нужной компаниям информации о трендах, настроениях современного потребителя и получения обраной связи на продукцию, что только компании, не ориентированные на успех не воспользуются данным собранными из этого источника.

А "успешные" предприятия ориентированные на достижение бизнес целей могут применить полученнную информацию практически во всех частях организации: в отделе связей с общественностью, в маркетинге, в отделе обслуживания клиентов и product development, везде, где есть возможность использовать эти данные для принятия бизнес решений, развития продукта и просвещения о продукции и сервисах.

social analytics медиа