1.1 Характеристика рынка косметических услуг России
Рынок салонов красоты в России смело можно характеризовать, как немонополизированный и открытый для новых участников. Число салонов красоты увеличивается с каждым годом, но называть российский рынок насыщенным пока рано, в силу большого количества потенциальных потребителей, которые редко пока пользуются услугами салонов красоты или не прибегают к ним вовсе. По мнению экспертов, насыщенность московского рынка салонов уже превысила 80% от своей емкости, что позволяет считать салонный бизнес конкурентным, хотя еще не так давно рынок считался достаточно свободным.
Как и на любом рынке, услуги рынка салонных услуг делятся на ценовые сегменты. На российском рынке в настоящее время представлены 4 группы парикмахерских и салонов красоты:
· Парикмахерские и салоны красоты эконом-класса
· Парикмахерские и салоны красоты среднего уровня
· Парикмахерские и салоны красоты класса Люкс
· VIP-салоны
Рисунок 1 - Структура рынка услуг салонов красоты по ценовым сегментам, %
Как видно из диаграммы, наибольший сегмент - продукция среднего класса. Здесь удачно сочетаются цена и качество производимой продукции. Наиболее внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимых характеристик продуктов. Однако обязательным условием этой категории является комфортность. Именно продукция среднего класса сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт. Продукция среднего класса - это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта. Наиболее популярными марками этой категории являются Yves Rocher, LOreal, AVON, VICHY, Isa Dora и другие [3].
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ
- 1.1 Характеристика рынка косметических услуг России
- 1.2 Обзор web-приложений для салонов красоты в г.Смоленске
- 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «АФРОДИТА»
- 2.1 Характеристика объекта исследования и рекламной кампании
- 2.2 Структура web-приложения, роль и место в рекламной кампании
- 2.3 Стилистическое решение приложения
- 2.4 CSS-описатели элементов web-приложения
- 2.5 Форма обратной связи с пользователем
- 2.6 База данных web-приложения
- 2.7 Обработка данных
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ