2.2 Структура web-приложения, роль и место в рекламной кампании
Целью разработки приложения можно обозначить предоставление возможности предварительного подбора услуг без фактического похода в салон красоты.
Роль приложения сводится к:
· предоставлению контактной информации о салоне красоты и предоставляемых услугах;
· обеспечению возможности подбора услуг;
· обеспечению обратной связи с салоном красоты.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
· разработать информационное web-приложение;
· разработать базу данных, содержащую сведения о предоставляемых услугах;
· разработать форму, позволяющую подобрать процедуры исходя из введённых данных о состоянии кожи, волос, ногтей.
На сайте будет предоставлена информация о самом салоне красоты, предоставляемых услугах, контактная информация. Также будет предусмотрена возможность обратной связи и подбора процедур.
Структура сайта представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - структура web-приложения
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ
- 1.1 Характеристика рынка косметических услуг России
- 1.2 Обзор web-приложений для салонов красоты в г.Смоленске
- 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «АФРОДИТА»
- 2.1 Характеристика объекта исследования и рекламной кампании
- 2.2 Структура web-приложения, роль и место в рекламной кампании
- 2.3 Стилистическое решение приложения
- 2.4 CSS-описатели элементов web-приложения
- 2.5 Форма обратной связи с пользователем
- 2.6 База данных web-приложения
- 2.7 Обработка данных
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ