Введение
Новая информационная технология достигла такого развития, что, пожалуй, не осталось сфер человеческой жизни, не затронутыx глобальной сетью Internet. В настоящее время интерес к сети Internet продолжает расти. Разработанный в годы информационного взрыва Internet становится неотъемлемой, частью жизни большинства людей всего мира.
Развитие современных технологий способствует появлению новых специальностей в этой сфере деятельности. Еще несколько лет назад о специальности Web-дизайнера никто не знал, а сегодня она является одной из самых популярных в области информационных технологий.
Неотъемлемая часть Internet, WWW (World Wide Web, в переводе с английского "всемирная паутина"), позволила по-новому пользоваться давно известными во всем мире текстовыми сносками. Когда автор журнальной статьи или книги помещает в тексте знак сноски, в нижней части страницы, помимо объяснения, могут быть указаны источники дополнительной информации, например, другая страница или книга. В Internet составители компьютерных "страниц" делают практически то же самое, подчеркивая либо выделяя в документах ключевые слова или пиктограммы.
Выделенные слова и пиктограммы указывают пользователю, что в Internet есть дополнительная информация на эту тему, зачастую на другой странице. Эту страницу можно сразу же вызвать на экран и просмотреть, хотя она, возможно, находится совсем на другом компьютере и даже в другой стране. При помощи этого технического приема пользователь подсоединяется к самим документам, а не просто наводит о них справки.
Кроме того, в Web можно хранить и выводить на экран графику и фотоснимки, воспроизводить звук, а также просматривать анимацию и видеозаписи.
World Wide Web является одной из самых молодых услуг Internet: WWW родилась в 1990 году в европейском исследовательском центре CERN, а в 1992 году началось практическое применение этой технологии за пределами CERN. С конца 1993 года начался поистине взрывной рост WWW, который привел к тому, что сегодня этот вид информационного сервиса Internet является самым популярным, наиболее динамично развивающимся и во многом определяет современный облик всемирной сети.
Количество WWW-серверов удваивается в среднем каждые три месяца, причем количество WWW-серверов коммерческих организаций растет еще быстрее. Темпы роста WWW, проявляющиеся в увеличении как числа WWW-серверов, так и количества доступных через WWW документов и баз данных, превышают даже очень высокие темпы роста общего количества пользователей Internet.
Сначала WWW-серверы создавались в организациях, имевших достаточно большой опыт работы в глобальных сетях: в университетах, академических и отраслевых научно-исследовательских институтах и центрах, коммерческих фирмах, являющихся сервис-провайдерами Internet. Сегодня WWW-серверы имеют сотни государственных, коммерческих и общественных организаций различного профиля деятельности. Если проанализировать этот перечень, то окажется, что пока наиболее многочисленными являются три категории организаций, создавших свое представительство в Internet: фирмы, работающие в области компьютерных технологий, высшие учебные заведения и научно-исследовательские организации естественнонаучного и технического профиля. Однако спектр WWW-серверов, рассматриваемый с точки зрения тематики информационных ресурсов и поддерживающих их организаций, непрерывно расширяется. Создаются серверы правительственных органов, общественных объединений, средств массовой информации, производственных предприятий, фирм, работающих в сфере обслуживания. Появляются электронные версии общественно-политических и специализированных периодических изданий.
Интересной тенденцией, наметившейся еще весной 1996 года, является появление значительного числа серверов коммерческих банков, финансовых корпораций, инвестиционных компаний, бирж, брокерских фирм и сетевых информационных систем для сферы экономики и финансов. В данной контрольной работе будет разработан web-сайт для предприятия МП г. Тольятти «Управляющая компания №2», которая занимается предоставлением коммунальных услуг. Разработка сайта предназначена для представления информации о данной организации в сети Internet.