1.1 История развития электронной коммерции
Первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продаж и внедрению автоматизированных систем управления корпоративными ресурсами. В 1960 американские компании American Airlines и IBM приступают к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы. Это являет собой самый первый опыт создания системы электронной коммерции.
1968 году в Великобритании для обслуживания коммерческого безналичного оборота создана электронная система переводов и клиринга BACS (от англ. Bankers Automated Clearing Services). В 1970 году подобная система под названием CHIPS (от англ. Clearing House Interbank Payment System) была основана в США.
Стремительный рост количества интернет-пользователей, социальные сети, развитие систем электронных платежей, переход с Web 1.0 на Web 2.0 за последние 20 лет позволили Интернет-коммерции стать очень популярным способом покупок.
- Введение
- Глава 1. Электронная коммерция
- 1.1 История развития электронной коммерции
- 1.2 Виды электронной коммерции
- 1.3 Преимущества и недостатки электронной коммерции
- Глава 2. Разработка интернет-магазина "PowerChord"
- 2.1 Описание технологической платформы
- 2.1.1 Описание локального сервера Denwer
- 2.1.1.1 Установка локального сервера Denwer
- 2.1.1.2 Структура файлов и папок
- 2.2 Особенности PHP, MySQL, CSS, HTML
- 2.2.1 Особенности PHP
- 2.2.2 Особенности MySQL
- 2.2.3 Особенности CSS
- 2.2.4 Особенности HTML
- 2.3 Создание сайта
- 2.3.1 Разработка структуры сайта
- 2.3.2 Программная реализация сайта
- Заключение