2.1 Структура главной станицы
Главная страница является первой, которую пользователь увидит, заходя на сайт. На ней расположена самая главная и наглядная информация о деятельности компании "ГИК".
1. Шапка сайта
В левом углу расположен фирменный логотип компании, адрес, где расположен офис, меню с переходами на другие страницы.
В правом углу находится номер, по которому можно связаться с компанией, и кнопка "Заказать звонок", при нажатии на которую выводится форма обратной связи. Форма обратной связи состоит из полей, необходимых для заполнения: имя, телефон, электронная почта, "Я не робот". Вид шапки сайта представлен на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 - шапка сайта
2. Главная форма
Ниже расположена главная форма, которая призывает пользователя к действию. Например, кнопка "Подробнее" направляет заинтересовавшегося человека сразу на страницу с услугами, а кнопка "Портфолио" на страницу с последними работами, чтобы пользователь ознакомился, что умеет и предлагает компания. Форма обратной связи предлагает пользователю сразу заполнить необходимые поля (имя, электронная почта, телефон, бюджет) чтобы специалист компании связался с ним и проконсультировал по необходимым вопросам. Вид главной формы представлен на рисунке 2.3.
Рисунок 2.3 - главная форма
3. Преимущества
Блок преимущества объясняет главные достоинства компании и почему пользователь, который зашел на сайт, должен выбрать именно компанию "ГИК". Блок преимущества представлен на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4 - блок преимущества
4. Последняя работа
Блок последняя работа демонстрирует последнюю работу над которой работала компания. Блок показывает, как сайт выглядит на различных устройствах и комментарий заказчика и его рекомендация. Блок с последней работой представлен на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 - блок с последней работой
5. Как организована работа
Блок "Как организована работа" показывает в виде схемы все этапы разработки сайта и предлагает сразу заказать работу. Блок представлен на рисунке 2.6.
Рисунок 2.6 - блок "Как организована работа"
6. Примеры работ
Блок "Примеры работ" показывает последние работы, при нажатии на которые происходит переход на страницу с подробным описанием этих работ. Кнопка "Все работы" осуществляет переход на страницу "Портфолио". Блок "Примеры работ" представлен на рисунке 2.7.
Рисунок 2.7 - блок "Примеры работ"
1. 7. Внедрение amoCRM
Блок "Внедрение amoCRM" рассказывает о программе, которая ведет учет сделок и работы сотрудников в режиме онлайн. Блок представлен на рисунке 2.8.
Рисунок 2.8 - Блок "Внедрение amoCRM"
8. Отзывы
Блок "Отзывы" показывает последние комментарии и рекомендации клиентов, которые сотрудничали с компанией "ГИК". Блок представлен на рисунке 2.9.
Рисунок 2.9 - блок с отзывами
1. 9. Форма обратной связи
Форма обратной связи в самом низу страницы позволяет пользователю заполнить своими данными необходимые поля, чтобы с ним связался специалист. Расположение данной формы в самом низу позволяет пользователю не перемещаться в самый верх страницы в поисках данной формы. Форма обратной связи изображена на рисунке 2.10.
Рисунок 2.10 - форма обратной связи
10. Подвал
В подвале сайта расположены контакты, с помощью которых можно связаться с компанией, копирайт и ссылки на формы обратной связи для возникших вопросов. Так же имеются ссылки на социальные сети и блог. Подвал сайта изображен на рисунке 2.11.
Рисунок 2.11 - подвал сайта
- Введение
- 1. Анализ существующих программных решений
- - Написание собственного ядра сайта
- 1.1 Написание собственного ядра сайта
- 1.2 Использование готовой системы управления сайтом
- 1.3 Система управлением контентом Joomla!
- 1.4 Система управлением контентом Drupal
- 1.5 Система управлением контентом Typo3
- 1.6 Система управлением контентом 1С-Битрикс
- 1.7 Система управлением контентом MODx
- 2. Разработка архитектуры сайта
- 2.1 Структура главной станицы
- 2.2 Структура страницы "Услуги"