logo search
Разработка генератора заданий по дисциплине "Автоматизированные информационно-управляющие системы"

Выводы

Компьютерные учебные программы являются помощником преподавателя в учебном процессе, а также являются прекрасным дополнением к основным традиционным учебникам. Компьютерные технологии являются интенсивным методом обучения, концепция их применения подразумевает акцентирование на активную самостоятельную познавательную деятельность обучаемого.

В виду многослойности характера электронных средств учебного назначения изучены принципы их классификации, проведен анализ программ поддержки текущей деятельности преподавателя и требований, предъявляемых к обучающим системам. Эти требования приводят к необходимости объединения в систему нескольких различных типов программ, таких как тренажер, интеллектуальная система помощи и средства контроля знания. В результате исследования актуальными является создание интегрированной системы.