Введение
Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой частью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных.
Компьютерная графика-это специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов.
Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе (бумага, киноплёнка, ткань и прочее).
Без компьютерной графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и обычный, вполне материальный мир. На сегодняшний день компьютеры и компьютерная графика неотъемлемая часть жизни современного общества. Например назовём медицину (компьютерная томография), научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и других данных), моделирование тканей и одежды, опытно-конструкторские разработки, рекламные щиты, цветные журналы, спецэффекты в фильмах - всё это в той или иной мере имеет отношение к компьютерной графике. Поэтому созданы программы для создания и редактирования изображений, то есть графические редакторы.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1.1 Анализ предметной области
- 1.2 Анализ требований к разрабатываемому программному обеспечению
- 1.3 Описание методов, применяемых в работе
- 2. Проектная часть
- 2.1 Разработка общей структуры программы
- 2.2 Описание алгоритма работы программы
- 2.3 Описание разработки
- 2.3.1 Заставка
- 2.3.2 Главное окно
- 2.3.3 Новое изображение
- 2.3.4 Рабочее состояние
- 2.3.5 О программе
- 3. Программная документация
- 3.1 Руководство программиста
- 3.2 Руководство пользователя
- Заключение