ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ САЙТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РОНА»
1.1 Технологии и методы создания сайта «Рона»
Сайт - совокупность логично объединенных страниц в единое целое, которые представляют собой рекламно-информационные ресурсы, объединенные общей идеей и общим дизайном. А еще это набор документов в формате HTML, графических файлов, мультимедиа данных, программ связанных между собой по смыслу и ссылочно, доступных по протоколу HTTP, которые отличаются единством оформления и тематики. Если говорить человеческим, а не техническим языком, то сайт - это место во всемирной паутине интернет, в котором содержатся данные, предоставляемые для всеобщего обозрения владельцем, естественно, с определенной целью. Любой информационный ресурс доступен по конкретному адресу в интернете, который мы вводим в адресную строку.
Сайты условно можно разделить на несколько категорий:
Портал - крупнейший информационный ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по конкретной тематике. Как правило, имеет специально созданные форумы и чаты, для удобства общения и обсуждения тем. На порталах пользователь обычно может создать свой почтовый ящик, интернет-страничку, пользоваться доской объявлений, получать информацию о погоде, курсе валют и не только.
Корпоративный сайт- на нем размещается полная информация о компании. Рассказывается о том, чем занимается: что производит, или какие услуги оказывает организация. Тут можно найти всю информацию о продукции, акциях, событиях компании, а также отзывы и перечень партнеров.
Сайт-визитка - содержит общую информацию о компании, организации или о предпринимателе. На таких сайтах размещают прайс-лист, резюме, схему проезда и график работы владельца, физический адрес, контактные телефоны. В общем, все то, что фактически могли бы написать в обычной визитке. Такой сайт удобен тем, что на нем можно быстро изложить важную информацию, которая подтолкнет клиента к сотрудничеству.
Интернет-магазин - виртуальный магазин с каталогом продукции, который удобен продавцу и покупателю. Продавцу не нужно арендовать помещение для размещения товара, достаточно определится с поставщиком. А покупатель в любое время, сидя за компьютером, может, выбрав необходимый товар, удобный вид доставки и оплаты, приобрести необходимую вещь или услугу.
По доступности сайты бывают:
Открытые - на такие сайты может зайти любой желающий;
Полузакрытые - доступ на сайт возможен только после бесплатной регистрации;
Закрытые - только для служебного использования сотрудниками организации или для личного пользования частными лицами, доступ к такому сайту можно получить только через специальные приглашения.
Во время прохождения производственной практики при составление технического задания для разработки Web-сайта был выбран тип сайта «Интернет-магазин» в котором будет представлена информация о блюдах ресторана «Бир Бар», так же возможность заказывать блюда с данного сайта. Сайт будет содержать несколько страниц. Доступ к сайту будет открытый.
Типы макетов:
Одноколонный макет
Чаще всего такая модульная сетка применяется в академическом дизайне при публикации большого текста.
Такой дизайн отличает минимализм оформления. Здесь основное внимание уделяется содержательной части, а дизайн, как таковой, практически отсутствует. В основном такой академический дизайн можно встретить в научной среде.
Рассмотрим типичную схему одноколонной модульной сетки. Обычно здесь присутствуют четыре основных блока -- это заголовок страницы, навигация по сайту, основной текст, контактная и правовая информация в самом низу страницы. При большом объеме основного текста, когда высота страницы очень большая, то внизу дублируют блок навигации по сайту или ставят ссылку «Наверх».
Рисунок 1. Одноколонный макет
Двухколонный макет
Один из наиболее распространенных вариантов применения на сайтах. Такая модульная сетка состоит из двух колонок -- в одной размещается основной текст, во второй -- навигация и другая необходимая информация.
Рисунок 2. Двухколонный макет
Трехколонный макет
Чаще всего трехколонную сетку применяют на главной странице сайта, где пользователю нужно показать много информации. Также такая сетка применяется и на внутренних страницах, если двух колонок не хватает для размещения всей информации.
Рисунок 3. Трехколонный макет
Для создания сайта был выбран одноколонный резиновый макет. Он позволяет эффективно использовать площадь браузера, и вместе с тем достаточно удобен для самого широкого круга задач. Кроме того, такой макет не требует сложной работы над собой и его можно использовать на многих сайтах.
Для начала над созданием сайта «Рона» необходимо узнать, для чего он нужен и деятельность организации.
Основными направлениями организации ООО «Рона» является:
-.Разработка профессионального дизайн-проекта
-Изготовление любых видов рекламных модулей и конструкций
-Регистрация объектов наружной рекламы по гг.Стерлитамак, Салават, Ишимбай.
-а также широкоформатная печать на собственном широкоформатном принтере
Данный разработанный сайт для ООО «Рона» позволит облегчить задачу для ознакомления и заказа услуг агентства, поскольку на сайте будет размещаться ежедненвно обновляемая информация .
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ САЙТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РОНА»
- 1.2 Анализ технического задания и возможные способы реализации поставленной задачи
- 1.3 Выбор инструментальных программных средств
- ГЛАВА 2. Проектная часть
- 2.1 Структура программного продукта Web - сайта
- 2.2 Листинг html-кода
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ