1.1.1 Паспорт предприятия
Название организации: «Сан-Саныч».
Юридический статус: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Профиль деятельность: диагностика и ремонт автомобилей.
Миссия организации (виды деятельности): оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Код ОКВЭД: Код 50.2 - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Оказываемые услуги: ремонт КПП, ремонт редукторов, переборка двигателей, автоэлектрика, диагностика подвески, развал схождения, регулировка СО2-СН, ремонт генераторов, ремонт карбюраторов, ремонт стартеров, ремонт ходовой, сварочные работы, шиномонтаж, экспресс замена масла, покраска.
Масштаб предприятия (численность персонала): малое предприятие (15 человек).
Территориальные организации: отделение в Центральном районе г. Новосибирска.
Основные контрагенты: физические лица.
Положение на рынке: конкурентоспособное предприятие.
Основные тенденции развития организации и отрасли, сильные и слабые стороны организации: Основными тенденциями в отрасли является, увеличение скорости развития новых технологий диагностики автомобилей, увеличивается количество конкурентов. Сильные стороны автосервиса: профессиональный персонал. Слабые стороны: отсутствие ИС.
Проблемы деятельности: снижение количества клиентов в связи с финансовым кризисом.
Масштаб информационных систем - 4 компьютера.
Используемые ИТ технологии - Microsoft Office.
Основные бизнес-процессы: регистрация клиентов, ремонт автомобилей.
- Введение
- 1. Постановка задачи
- 1.1 Описание предметной области
- 1.1.1 Паспорт предприятия
- 1.1.2 Организационная модель автосервиса
- 1.1.3 Бизнес-процесс предприятия
- 1.2 Обзор аналогов ИС
- 1.2.1 Система LogicStar-Avto
- 1.2.2 Система «Альфа-Авто»
- 1.2.3 Система TurboService
- 1.3 Формирование требований к системе
- 2. Проектирование системы
- 2.1 Разработка архитектуры системы
- 2.2 Проектирование базы данных
- 2.3 Проектирование приложения
- 2.3.1 Обоснование выбора языка программирования
- 2.3.2 Описание структуры данных
- 3. Реализация информационной системы
- 4. Расчет экономических показателей
- 4.1 Уровень прототипирования
- 4.2 Уровень предварительного проектирования
- Постановка задачи Разработка базы данных «Автосервис»
- 45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
- Вентиляция автосервиса
- Задание 3. Информационные системы в автосервисе
- 7.5. Концептуальные основы развития рынка услуг предприятий автосервиса в крупном городе
- 25. Автосервис
- 1. Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
- Разработка информационной системы
- Раздел 2. Продукция автосервиса.
- Вопрос 41. Особенности оказания транспортных услуг. Виды предприятий автосервиса в зависимости от значимых факторов. Использование экологически чистых технологий в автосервисе.