2.3.2 Описание структуры данных
Классы и структуры являются двумя основными конструкциями системы общих типов CTS в платформе .NET Framework. Каждая по сути является структурой данных, инкапсулирующей набор данных и поведение, связанные как логическая единица. Данные и поведение являются членами класса или структуры, и в них включены методы, свойства, события и так далее.
Объявление класса или структуры подобно чертежу, который используется для создания экземпляров или объектов во время выполнения. При определении класса или структуры с именем Person, Person является именем типа. При объявлении или инициализации переменной p типа Person, p считается объектом или экземпляром Person. Возможно создание нескольких экземпляров одного типа Person, и каждый экземпляр может иметь разные значения в своих свойствах и полях.
Класс является ссылочным типом. При создании объекта класса переменная, к которой назначается объект, сохраняет только ссылку на память. При назначении ссылки на объект к новой переменной новая переменная ссылается на исходный объект. Изменения, внесенные через одну переменную, отображаются в другой переменной, поскольку обе они ссылаются на одни данные.
Структура является типом значения. При создании структуры переменная, к которой она назначается, сохраняет фактические данные структуры. При назначении структуры новой переменной выполняется ее копирование. Поэтому новая переменная и исходная переменная содержат две отдельных копии одних данных.Изменения, внесенные в одну копию, не влияют на другую копию.
Пример класса Permission, используется для определения отдельного набора прав для отдельного пользователя:
public class Permissions : List<Permission>
{
public Permission this[string name]
{
get
{
return this.FirstOrDefault(tTemp => tTemp.name == name);
}
}
}
public class Permission
{
public string name;
public bool canRead;
public bool canEdit;
public bool canDelete;
public Permission(DataRow row)
{
name = row["ОбъектДоступа"].ToString();
canRead = (row["Чтение"].ToString() == "1");
canEdit = (row["Изменение"].ToString() == "1");
canDelete = (row["Удаление"].ToString() == "1");
}
}
}
- Введение
- 1. Постановка задачи
- 1.1 Описание предметной области
- 1.1.1 Паспорт предприятия
- 1.1.2 Организационная модель автосервиса
- 1.1.3 Бизнес-процесс предприятия
- 1.2 Обзор аналогов ИС
- 1.2.1 Система LogicStar-Avto
- 1.2.2 Система «Альфа-Авто»
- 1.2.3 Система TurboService
- 1.3 Формирование требований к системе
- 2. Проектирование системы
- 2.1 Разработка архитектуры системы
- 2.2 Проектирование базы данных
- 2.3 Проектирование приложения
- 2.3.1 Обоснование выбора языка программирования
- 2.3.2 Описание структуры данных
- 3. Реализация информационной системы
- 4. Расчет экономических показателей
- 4.1 Уровень прототипирования
- 4.2 Уровень предварительного проектирования
- Постановка задачи Разработка базы данных «Автосервис»
- 45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
- Вентиляция автосервиса
- Задание 3. Информационные системы в автосервисе
- 7.5. Концептуальные основы развития рынка услуг предприятий автосервиса в крупном городе
- 25. Автосервис
- 1. Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
- Разработка информационной системы
- Раздел 2. Продукция автосервиса.
- Вопрос 41. Особенности оказания транспортных услуг. Виды предприятий автосервиса в зависимости от значимых факторов. Использование экологически чистых технологий в автосервисе.