Запросы
Запрос «Свободные автомеханики»
Вид запроса в режиме просмотра
Вид запроса в режиме конструктора
Вид запроса в режиме SQL
SELECT *
FROM mechanics
WHERE (((mechanics.[MechanicId]) Not In (SELECT MechanicId from orders where OrderEnd is null)));
Запрос «Отстающие от графика заказы»
Вид запроса в режиме просмотра
Вид запроса в режиме конструктора
Вид запроса в режиме SQL
SELECT r.requestid, r.RequestFIO, r.RequestDate, r.RequestEndDate
FROM requests AS r
WHERE (((r.requestid) In (select r.requestId FROM orders AS o INNER JOIN requests AS r ON
r.requestId=o.requestId
WHERE o.orderend is null and r.RequestEndDate<date();)));
Запрос «Ответственные механики по работам из заказов»
Вид запроса в режиме просмотра
Вид запроса в режиме конструктора
Вид запроса в режиме SQL
SELECT m.*
FROM mechanics AS m, orders AS o
WHERE (((o.MechanicId)=[m].[MechanicId]) AND ((o.orderend) Is Null) AND ((o.requestid) In (SELECT r.RequestId
from Requests r
where r.RequestId in (select r.RequestId FROM orders AS o INNER JOIN Requests AS r ON r.RequestId=o.RequestId
WHERE o.orderend is null and r.RequestEndDate<date()))));
Вид таблицы в режиме просмотра
Заключение
Реализованная нами база данных – всего лишь модель.
И обеспечивает лишь малую часть реально потребных для полноценной «Автоматизированной системы управления предприятием автосервиса» функций.
Это - всего лишь рабочее место «Прием заказов». К тому же, даже и оно реализовано со многими допусками и упрощениями. Даже и оно является всего лишь моделью рабочего места.
Однако использованные при реализации БД методы ее разработки и приемы программирования, аппаратные возможности техники, программные возможности MS Access позволяют при необходимости достаточно легко развернуть представленную базу, углубить ее и расширить.
Хочется еще раз подчеркнуть и обратить внимание!
Именно правильно построенная информационно – логическая схема (ER - модель) и обеспечивает гарантированную возможность такого всестороннего расширения и углубления созданной нами базы данных БД «Автосервис»
Превращения ее в реальную, рабочую автоматизированную систему управления «Автосервис»!
Или любого другого предприятия!
- Титульник Содержание:
- Введение
- Постановка задачи Разработка базы данных «Автосервис»
- Назначение базы данных
- Выполняемые базой данных функции
- Категории пользователей
- Индексы
- Чисто практически основные этапы разработки схемы данных выглядят так:
- Особенности реализации Учет специфики предметной области
- Ограничения и бизнес правила
- Запросы
- Список литературы