46. Логистика. Основные положения.
Мерой по стимулированию сбыта, направленной на поставщиков является продуманный выбор поставщика, а также построение и внедрение эффективной логистической системы обеспечения комплектующими деталями.
логистическое решение по транспортировке оказывает существенное влияние на возможность реализации маркетинговой ценовой политики. Рациональный выбор вида транспорта, перевозчика, экспедитора, оптимальная маршрутизация и другие решения, принимаемые в процессе логистического менеджмента, могут значительно сократим, логистические издержки в системе дистрибуции, тем самым расширив возможности маркетингового маневра предприятий автосервиса.
Критерий выбора – организация товародвижения – зависит от:
- сложности канала распространения товара (числа посредников);
- скорости и легкости размещения заказов:
- гарантии поставок в требуемые сроки (JIT — just in time «точно в срок»);
- возможности получения товара небольшими партиями;
- возможности возврата нереализованной продукции;
- умения воспользоваться наиболее подходящим видом транспорта
- 27. Что гарантирует сто владельцу автомобиля, прошедшего то или ремонт?
- 29. Какие документы обеспечивают качество услуг автосервиса?
- 34. Как на чертежах и схемах условно обозначаются типовые виды работ, выполняемые на сто?
- 35. Назовите функции участка приемки-выдачи?
- 36. Назовите разницу в необходимом условии при проведении приемки автомобиля на обслуживание в Украине и сша?
- 37. Какие операции включает приемка автомобиля и какая средняя трудоемкость проведения основных работ по приемке?
- 38. Дайте определение понятиям «менеджмент» и «менеджер»?
- 39. Как способствовать развитию у сотрудников заботы о качестве?
- 40. Какие методы повышения качества услуг существуют?
- 41. Элементы стратегии управления качеством.
- 42. Что означает выражение «Жизненный цикл продукции»?
- 43. Управление качеством продукции и услуг в автосервисе.
- 44. Маркетинговая деятельность на предприятиях автосервиса.
- 45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
- 46. Логистика. Основные положения.
- 47. Понятие цены на услуги автосервиса. Методика расчета стоимости нормо-часа?
- 48. Ценообразование в автосервисе, формирование ценовой политики.
- 49. Какие существуют организационные приемы для повышения конкурентоспособности сто?
- 50. Назовите методы по стимулированию сбыта автосервисами, направленные на покупателей?