logo search
Конспект_ИСиТ

Виды и примеры прикладных специальных программ (систем).

Программы для индивидуальных предпринимателей– 1С:Предприниматель 7.7

Программы для упрощенной системы налогообложения– 1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения, Инфо-Бухгалтер с упрощенной системой налогообложения.

Бухгалтерские программы (системы)– 1С:Бухгалтерия 8.х, Турбо Бухгалтер (ДИЦ), Инфо-Бухгалтер (Инфо-бухгалтер), Комплексная бухгалтерия (КомТех), Инфин-Бухгалтерия (Инфин).

Программы учета зарплаты и кадров (управления персоналом) –1С: Зарплата и управление персоналом 8.х, БОСС-Кадровик (АйТи), Управление персоналом (АиТ), Зарплата (ИНФОСОФТ).

Торгово-складские программы–1С:Управление торговлей 8.х, Фолио WinСклад, Оборот+ (АРБТ), Торговый склад (Компьютер-Сервис).

Программы финансового анализа– ИНЭК-АФСП (ИНЭК), БЭСТ-Ф (Интеллект-Сервис),AuditExpert(Про-Инвест-ИТ).

Программы планирования–ProjectExpert(Про-Инвест-ИТ),BusinessPlanPL(Общество финансового и экономического развития предприятий РОФЕР), ИНЭК-АНАЛИТИК (ИНЭК).

Маркетинговые программы– БЭСТ-маркетинг (Интеллект-Сервис), ОЛИМП:Маркетинг (Росэкспертиза),MarketingExpert(Про-Инвест-ИТ), Касатка (SBIUSAInk).

На средних, крупных предприятиях используются системы электронной коммерции, многомерного анализа данных (OLAR-технологии), управления проектами и др. Средство управления проектами представляет собой программно-методический инструмент, позволяющий выделить и оптимально распределить ресурсы (временные, людские, материальные, финансовые). Для поддержки планирования и отслеживания выполнения различных работ используется, например,MicrosoftProject.

Некоторые программы позволяют автоматизировать решение нескольких задач. Например, MarketingAnalytic(Курс) решает задачи управления взаимоотношениями с клиентами, совместима с системой программ 1С:Предприятие, с торгово-складской программой Фолио-WinСклад.ClientCenter(Про-Инвест-ИТ,WinPeak), наряду с управлением взаимоотношениями с клиентами предназначена для оптимизации процессов сбыта, маркетинга, сервисного обслуживания, настраивается на специфику работы соответствующих подразделений предприятия.