49. Какие существуют организационные приемы для повышения конкурентоспособности сто?
Все автокомпании прилагают усилия по повышению конкурентоспособности и стимулированию сбыта своих торгово-сервисных сетей в следующих направлениях:
- совершенствование системы отчетности. Налаживание регулярной обратной связи;
- внедрение в практику работы анализа имиджа предприятия, позволяющего оценить степень удовлетворения потребностей клиентов;
- разработка и внедрение методик контроля для проверки качества работы; - оперативное информирование о способах решения выявленных технических проблем силами предприятий автосервиса;
- внедрение автоматизированной системы оформления гарантийных услуг; - внедрение гарантии качества, укрепляющей доверие клиентов;
- проведение и поддержка курсов и семинаров по техническому сервису и по работе с запчастями;
- разработка и передача дилерам информационных материалов по управлению работой сервисной службы и службы запчастей;
- улучшение оснащенности техцентров, с предложением им специально разработанных нестандартного оборудования и аппаратуры;
- введение сезонных льгот с предложением соответствующих наборов услуг;
- обслуживание клиентов категории само ремонта и укрепление связей с ними;
- увеличение товарооборота в торговле принадлежностями;
- эффективная реклама. Проведение рекламных мероприятий (таких как «день открытых дверей»);
- внедрение экспресс - сервиса, т. е. оперативного выполнения мелкого ремонта по упрощенной организационной схеме.
- 27. Что гарантирует сто владельцу автомобиля, прошедшего то или ремонт?
- 29. Какие документы обеспечивают качество услуг автосервиса?
- 34. Как на чертежах и схемах условно обозначаются типовые виды работ, выполняемые на сто?
- 35. Назовите функции участка приемки-выдачи?
- 36. Назовите разницу в необходимом условии при проведении приемки автомобиля на обслуживание в Украине и сша?
- 37. Какие операции включает приемка автомобиля и какая средняя трудоемкость проведения основных работ по приемке?
- 38. Дайте определение понятиям «менеджмент» и «менеджер»?
- 39. Как способствовать развитию у сотрудников заботы о качестве?
- 40. Какие методы повышения качества услуг существуют?
- 41. Элементы стратегии управления качеством.
- 42. Что означает выражение «Жизненный цикл продукции»?
- 43. Управление качеством продукции и услуг в автосервисе.
- 44. Маркетинговая деятельность на предприятиях автосервиса.
- 45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
- 46. Логистика. Основные положения.
- 47. Понятие цены на услуги автосервиса. Методика расчета стоимости нормо-часа?
- 48. Ценообразование в автосервисе, формирование ценовой политики.
- 49. Какие существуют организационные приемы для повышения конкурентоспособности сто?
- 50. Назовите методы по стимулированию сбыта автосервисами, направленные на покупателей?