logo search
Voprosy_k_ekzamenu_1

49. Какие существуют организационные приемы для повышения конкурентоспособности сто?

Все автокомпании прилагают усилия по повышению конкурентоспособности и стимулированию сбыта своих торгово-сервисных сетей в следующих направлениях:

- совершенствование системы отчетности. Налаживание регулярной обратной связи;

- внедрение в практику работы анализа имиджа предприятия, позволяющего оценить степень удовлетворения потребностей клиентов;

- разработка и внедрение методик контроля для проверки качества работы; - оперативное информирование о способах решения выявленных технических проблем силами предприятий автосервиса;

- внедрение автоматизированной системы оформления гарантийных услуг; - внедрение гарантии качества, укрепляющей доверие клиентов;

- проведение и поддержка курсов и семинаров по техническому сервису и по работе с запчастями;

- разработка и передача дилерам информационных материалов по управлению работой сервисной службы и службы запчастей;

- улучшение оснащенности техцентров, с предложением им специально разработанных нестандартного оборудования и аппаратуры;

- введение сезонных льгот с предложением соответствующих наборов услуг;

- обслуживание клиентов категории само ремонта и укрепление связей с ними;

- увеличение товарооборота в торговле принадлежностями;

- эффективная реклама. Проведение рекламных мероприятий (таких как «день открытых дверей»);

- внедрение экспресс - сервиса, т. е. оперативного выполнения мелкого ремонта по упрощенной организационной схеме.